В ходе рассмотрения моей жалобы на бездействие следствия, выяснилось что спустя полгода так и не зарегистрировано сообщение о преступлении, по фактам избиения и подброса мне наркотиков, о которых я неоднократно заявлял в ходе допросов и в интервью СМИ. Фактически Следственный комитет России ведет себя как дежурная часть заштатного отдела полиции - "Вот, когда вас убъют, тогда и звоните нам".
Летом, во время "Прямой линии", Владимир Путин комментируя произошедшую со мной ситуацию заявил, что ФСБ должно поплотнее контролировать работу МВД.
"Чтобы не было таких случаев как с журналистом, о котором вы упомянули. Кстати говоря, и генералы были за это уволены. Надеюсь, будут проведены необходимые следственные действия по выявлению всех виновных, которые создали эту ненормальную ситуацию. Повторю, здесь самое главное — наладить контроль. Я поговорю еще с генпрокуратурой, с ФСБ, с министерством внутренних дел. Может быть в системе собственной безопасности МВД создать отдельное направление, которое бы контролировало эту сферу деятельности. Ну и ФСБ не мешало бы этим поплотнее заняться", - заявил Владимир Путин.
Пока следственные органы фактически игнорируют слова президента, но я решил воспользоваться его советом. Вчера я сходил в приемную Федеральной службы безопасности, где подал заявление о преступлении. Надеюсь, что сотрудники этого ведомства относятся к сообщениям о преступлениях более внимательно.