
В татарской компании-производителе алюминиевых профилей объяснили премии для женщин за ношение юбок: хотели скрасить работу мужчин.
Акцию запустила компания «Татпроф» из Набережных Челнов.
Специалист отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций «ТАТПРОФ» Анастасия Кириллова объяснила «Говорит Москва», что мероприятие придумали с целью «скрасить» работу в мужском коллективе.
«С одной стороны, мы хотели скрасить наш ежедневный рабочий распорядок. Мы работаем на крупном промышленном предприятии, занимающимся алюминиевой экструзией. Наш коллектив на 70% состоит из мужчин. Подобные акции и мероприятия помогают нам переключиться, выдохнуть. Многие женщины надевают брюки на автомате, поэтому мы надеемся, что наша акция повысит осознанность наших дам, позволив им почувствовать свою женственность и обаятельность, когда они делают выбор в пользу юбки или платья».
https://govoritmoskva.ru/news/199480/