Наша постоянная рубрика «ой, а чем заниматься фемкам в наше-то время победившего феминизма?».
Мой пукан (вместе с вашими) сгорел еще вчера, а уже сегодня благословенный Сбербанк радует нас какой-то совершенно чудовищной мохнатой сексистской хуйней, заставляющей меня проверять — какой сейчас год и век? Что происходит? А точно уже была вторая волна феминизма? А когда перестало быть модным выражение «тайное женское оружие»? В веке 18-м? А варианты ответов составлял кто?
И главное — сплошное клише, дремучесть, нулевая информированность. Как будто делали люди, 50 лет проспавшие во льдах. Правильно я понимаю, что Сбер видит женщин- своих клиенток как тупых зависимых уебищ-недочеловеков, у которых есть только юбка и поцелуй, а мозгов нет? А точно клиентки Сбербанка такие ограниченные уебища? Или так себе видят женщин маркетологи, ничего кроме пабликов про шкур не читавшие? Особенно про еду вопрос охуенен
http://sberbankquest.ruАПД: я вижу, что уже снесли. Но интернет все помнит. Как такое могло выйти вообще