
Не скажу, что я сильно удивился, когда об этом узнал. Почему?
Да достаточно посмотреть на примеры последних 2-ух лет. В 2018 и в 2019 YouTube Rewind бил все рекорды по количеству дизлайков на своих видео.
Аудитория в 18-ом не сильно впечатлилась "Перемоткой" от Ютуба, сделав ролик самым "заминусованным" в истории YouTube оставив за несколько дней более 9,8 млн дизлайков.
В 2019 году сервис признал ошибку и сменил концепцию ролика, просто перечислив видео, которые собрали больше всего лайков. Эта история аудитории тоже не зашла. На ролике сейчас свыше 18 млн дизлайков и 2,9 млн лайков. Соотношение ужасающее.
Два из двух и всё неудачно. Если бы YouTube и в третий раз зафакапил Rewind, это бы непременно понесло репутационные издержки.
Отказаться в этом году и переосмыслить концепцию — это хорошая идея.
Сама компания отметила, что 2020 год «был другим»:
«Мы знаем, что так много хорошего, что произошло в 2020 году, было создано вами», — заявили в YouTube, добавив, что создатели видео помогли сделать тяжёлый год лучше. Сервис также поблагодарил всех авторов площадки.
Также YouTube ничего нам не сообщил по поводу видео Rewind в 2021 году. Стоит ли его ждать в 2021?
На этот вопрос я, к сожалению, однозначно не могу ответить. Но что точно я знаю, так это то, что в Ютубе работают одни из лучших креативщиков. Они подарили нам лучшую платформу для публикации, хранения и заработка на своих видео (по крайней мере, на данный момент).
Так что, вполне возможно, что прямо сейчас там генерируется идея по масштабу и качеству намного превосходящая то, что YouTube выдавал нам последние несколько лет.
#BlogNews #YouTube