мне жаль, что имея под рукой все инструменты для дебага ты выбрал изи вей
Я смотрел в логи, ещё смотрел, и ещё. Где-то пару дней смотрел. Потом понял, что понимаю чуть менее чем ничего, сдался и написал в аутсорс.
Их инженер тоже смотрел, смотрел, что-то делал, опять смотрел, и предложил в итоге рестарт хоста. Тогда я предложил написать в саппорт.
Там инженеры неделю смотрели логи, и предложили вот такое решение:
Пожалуйста, выполните команду:
services.sh restart
Это рестартанет только менеджмент агенты на хостах.
Затем выполните:
esxcli storage filesystem unmount -l STR01-LUN00
После:
esxcli storage filesystem list
Если STR01-LUN00 все еще отражается, то мы можем запланировать сессию удаленного подключения.