Size: a a a

VMware User Group Rus

2020 May 26

AK

Andrey Konovalov in VMware User Group Rus
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
У нас для вас новости!

Pro SDDC. Guest – VMware Global Support Services (GSS).

На этот раз, у нас в гостях Максим Фаустов – руководитель русскоязычного подразделения глобальной службы поддержки VMware. На конференции, Максим расскажет нам о том, как устроена поддержка VMware, как с ней лучше всего работать, а так же ответит на наиболее часто задаваемые вопросы. ВАЖНО: Данная конференция не предназначена для жалоб и эскалаций (хотя мы поговорим…



https://prosddc.ru/event/pro-sddc-guest-vmware-global-support-services-gss/
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Я пытаюсь не орать от наличия в списке пунктов

“Идеальный регламент взаимодействия с поддержкой”

Как правильно жаловаться и эскалировать кейсы?
источник

DG

Dmitry Gorokhov in VMware User Group Rus
Mista D
Я пытаюсь не орать от наличия в списке пунктов

“Идеальный регламент взаимодействия с поддержкой”

Как правильно жаловаться и эскалировать кейсы?
многие кейс открыть не умеют... не то что эскалировать
источник

Boris The Blade Брит... in VMware User Group Rus
Да я так, поздароваться заглянул, чот на соньку подсел и чатики  уже не те
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Стоило Боряну заглянуть...
источник

EO

Eric Oldmann in VMware User Group Rus
Boris The Blade Бритва
Привет всем
Ассаламу алей1кум к1ентий
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Dmitry Gorokhov
многие кейс открыть не умеют... не то что эскалировать
Я не о низком уровне подготовки или ее отсутствии у конечного персонала клиента, хотя безусловно это бич современности. Но о том, что наличие пунктов о эскалации и неком мифическом регламенте как бы намекают очевидные проблемы с организацией деятельности ТП (и мы обсуждали сей достойный сожаления факт, что ТП у вари полное говно) что несколько печально для компании работающей по принципу SnS
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
Mista D
Я не о низком уровне подготовки или ее отсутствии у конечного персонала клиента, хотя безусловно это бич современности. Но о том, что наличие пунктов о эскалации и неком мифическом регламенте как бы намекают очевидные проблемы с организацией деятельности ТП (и мы обсуждали сей достойный сожаления факт, что ТП у вари полное говно) что несколько печально для компании работающей по принципу SnS
Нет, это означает просто то, что люди не знают и понимают, как им правильно общаться с технической поддержкой и какие инструменты и возможности у них есть. Чтобы вместо того, чтобы бегать и орать по чатикам, они могли правильно проэскалировать проблему. У меня самый популярный случай - сначала заведут кейс с уровнем 3, а потом начинают жаловаться, а почему это в воскресенье мне никто уже сутки не отвечают
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Хорошо, значит я слишком  апокалиптично смотрю на мир и мне просто не везло
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Тринадцать лет
источник

DG

Dmitry Gorokhov in VMware User Group Rus
Mista D
Я не о низком уровне подготовки или ее отсутствии у конечного персонала клиента, хотя безусловно это бич современности. Но о том, что наличие пунктов о эскалации и неком мифическом регламенте как бы намекают очевидные проблемы с организацией деятельности ТП (и мы обсуждали сей достойный сожаления факт, что ТП у вари полное говно) что несколько печально для компании работающей по принципу SnS
У любой системы должна быть обратная связь. Эскалация - это один из способов ее донести
источник

АВ

Александр Вир... in VMware User Group Rus
Несчастливое число
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Да понимаю, надо немного превозмочь
источник

АВ

Александр Вир... in VMware User Group Rus
Обнулиться
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
В богомерзкий нутан?
источник

M

Mikhail in VMware User Group Rus
Nikolay Kulikov
У нас для вас новости!

Pro SDDC. Guest – VMware Global Support Services (GSS).

На этот раз, у нас в гостях Максим Фаустов – руководитель русскоязычного подразделения глобальной службы поддержки VMware. На конференции, Максим расскажет нам о том, как устроена поддержка VMware, как с ней лучше всего работать, а так же ответит на наиболее часто задаваемые вопросы. ВАЖНО: Данная конференция не предназначена для жалоб и эскалаций (хотя мы поговорим…



https://prosddc.ru/event/pro-sddc-guest-vmware-global-support-services-gss/
Русский саппорт хуже или лучше индийского?
источник

АВ

Александр Вир... in VMware User Group Rus
Проксмокс же
источник

АВ

Александр Вир... in VMware User Group Rus
Правда будет как на картинке, где цискарь пытается настроить микротик, но тем веселее
источник

DG

Dmitry Gorokhov in VMware User Group Rus
Mikhail
Русский саппорт хуже или лучше индийского?
Как язык может влиять на качество технической поддержки?
источник