Size: a a a

VMware User Group Rus

2021 February 12

J

Jen in VMware User Group Rus
Mista D
почему никто (уже блин третий) не пытался разобраться, а тупо либо ребут, либо дичь вида снять  login count или вообще обновиться
Потому что лично в моём случае это не вызвало такого интереса, чтобы с этим ковыряться, так как сервер чисто офисный и функционала на нём практически нет
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
без содержания журналов сложно что-то сказать
источник

D

Dmitry Balykov in VMware User Group Rus
Станислав Худяков
Да могу зайти все ок
выполни 2 строчки в ssh сессии и жди - появиться ли хост
источник

СХ

Станислав Худяков... in VMware User Group Rus
Dmitry Balykov
выполни 2 строчки в ssh сессии и жди - появиться ли хост
/etc/init.d/hostd restart

/etc/init.d/vpxa restart

Попробую спасибо
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
любые действия без копии - путь к боли, сумму которую хотели заплатить специалистам вари лучше прямо сейчас взять и отнести в контору по восстановлению данных, если данные конечно важны
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Станислав Худяков
/etc/init.d/hostd restart

/etc/init.d/vpxa restart

Попробую спасибо
не надо озвучивать каждое свое действие
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
отсутствие возможности что либо сделать с снепшотом намекает на повреждение метаданных и это уже совсем плохо, можно прогнать vomu, хотя бы чек
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
но повторю все действия могут быть деструктивными (впрочем и так уже навертели непонятно что)
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
и на будущее вместо длинного и бесполезного описания как не надо делать следовало а) исключить  io на возможно поврежденном томе б) каким угодно чудом создать побайтовый клон  в) изучить журналы вм/хоста и только после этого переходить к действиям, самым правильным из которых было бы в зависимости от ценности данных либо поход/консультация в  контроре по восстановлению данных или разговор с бизнесом как так у вас RPO 3 дня
источник

VS

Vitaly Shorin in VMware User Group Rus
Mista D
но повторю все действия могут быть деструктивными (впрочем и так уже навертели непонятно что)
Так может нам с нашими руками не вертеть? Но провести ликбез с участием гуру будет полезно
источник

VS

Vitaly Shorin in VMware User Group Rus
Mista D
и на будущее вместо длинного и бесполезного описания как не надо делать следовало а) исключить  io на возможно поврежденном томе б) каким угодно чудом создать побайтовый клон  в) изучить журналы вм/хоста и только после этого переходить к действиям, самым правильным из которых было бы в зависимости от ценности данных либо поход/консультация в  контроре по восстановлению данных или разговор с бизнесом как так у вас RPO 3 дня
Хост в Германии и восстановление данных мимо
источник

VS

Vitaly Shorin in VMware User Group Rus
Mista D
и на будущее вместо длинного и бесполезного описания как не надо делать следовало а) исключить  io на возможно поврежденном томе б) каким угодно чудом создать побайтовый клон  в) изучить журналы вм/хоста и только после этого переходить к действиям, самым правильным из которых было бы в зависимости от ценности данных либо поход/консультация в  контроре по восстановлению данных или разговор с бизнесом как так у вас RPO 3 дня
Пункт В) конечно по нему и идём
источник

AZ

Anton Zhbankov in VMware User Group Rus
Переслано от Oleg
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
Mista D
и на будущее вместо длинного и бесполезного описания как не надо делать следовало а) исключить  io на возможно поврежденном томе б) каким угодно чудом создать побайтовый клон  в) изучить журналы вм/хоста и только после этого переходить к действиям, самым правильным из которых было бы в зависимости от ценности данных либо поход/консультация в  контроре по восстановлению данных или разговор с бизнесом как так у вас RPO 3 дня
Понимаешь, тут есть такая штука: как только ты только шагнул на предложенную тобой тропинку саморемонта ответственность за происходящее несешь только ты. За любое действие, которые ты сделал или не сделал (а такие точно будут), так что крайним останешься всегда ты. Единственный вариант снять с себя ответственность - сразу кейс в тех. Поддержка вендора, тогда ответственность несут они, а ты не останешься крайним независимо от успешности ремонта.
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
Ну т.е. Ты это и так понимаешь, это у меня скорее реплика в пятничный воздух
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
Vitaly Shorin
Хост в Германии и восстановление данных мимо
Почему это? Ipmi, load live cd, dd
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Nikolay Kulikov
Понимаешь, тут есть такая штука: как только ты только шагнул на предложенную тобой тропинку саморемонта ответственность за происходящее несешь только ты. За любое действие, которые ты сделал или не сделал (а такие точно будут), так что крайним останешься всегда ты. Единственный вариант снять с себя ответственность - сразу кейс в тех. Поддержка вендора, тогда ответственность несут они, а ты не останешься крайним независимо от успешности ремонта.
источник

KB

Kirill Biryukov in VMware User Group Rus
"Сразу кейс" - как-то очень уж поэнтепрайзному:)
источник