и на будущее вместо длинного и бесполезного описания как не надо делать следовало а) исключить io на возможно поврежденном томе б) каким угодно чудом создать побайтовый клон в) изучить журналы вм/хоста и только после этого переходить к действиям, самым правильным из которых было бы в зависимости от ценности данных либо поход/консультация в контроре по восстановлению данных или разговор с бизнесом как так у вас RPO 3 дня
Понимаешь, тут есть такая штука: как только ты только шагнул на предложенную тобой тропинку саморемонта ответственность за происходящее несешь только ты. За любое действие, которые ты сделал или не сделал (а такие точно будут), так что крайним останешься всегда ты. Единственный вариант снять с себя ответственность - сразу кейс в тех. Поддержка вендора, тогда ответственность несут они, а ты не останешься крайним независимо от успешности ремонта.