Size: a a a

VMware User Group Rus

2021 February 12

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
Точно. Вместо этого надо сначала самому ключом под капотом по ковыряться, потом в fb спецов поискать, а потом фирму по восстановлению данных. Так интереснее же жить и веселее 😛
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Kirill Biryukov
"Сразу кейс" - как-то очень уж поэнтепрайзному:)
Зачем? Сразу в фирму по восстановлению данных
источник

KB

Kirill Biryukov in VMware User Group Rus
ну как же? А что потом на ЛОР или опеннет писать?
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
Victor Konovalov
Зачем? Сразу в фирму по восстановлению данных
Без письма от поддержки вендора со смыслом "все пропало, расчехляйте бекапы" есть шанс все равно остаться крайним с формулировкой "рано сдался и не попробовал все варианты. А вероятно оно бы взяло и починилось"
источник

AP

Aleksandr Pushkin in VMware User Group Rus
Nikolay Kulikov
Понимаешь, тут есть такая штука: как только ты только шагнул на предложенную тобой тропинку саморемонта ответственность за происходящее несешь только ты. За любое действие, которые ты сделал или не сделал (а такие точно будут), так что крайним останешься всегда ты. Единственный вариант снять с себя ответственность - сразу кейс в тех. Поддержка вендора, тогда ответственность несут они, а ты не останешься крайним независимо от успешности ремонта.
И как поддержка вендора будет нести ответственность?
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Aleksandr Pushkin
И как поддержка вендора будет нести ответственность?
Финансово, вернёт биткойны!
источник

DG

Dmitry Gorokhov in VMware User Group Rus
Mista D
кстати достаточно простого теста вида зайти через dcui/esxi shell - если пускает это скорее всего account lockdown, подробности в логах
Я с такой фиговиной сталкивался. В DCUI пускает,  ssh\web нет. Лечится обновлением... для временной фигни - рестарт сервисов
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
Aleksandr Pushkin
И как поддержка вендора будет нести ответственность?
А кто сказал, что она что то будет нести? Я сказал, что вы эту ответственность нести не будете
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Dmitry Gorokhov
Я с такой фиговиной сталкивался. В DCUI пускает,  ssh\web нет. Лечится обновлением... для временной фигни - рестарт сервисов
это акк локдаун
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
он действует только на web/ssh но не работает в shell/dcui
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Nikolay Kulikov
А кто сказал, что она что то будет нести? Я сказал, что вы эту ответственность нести не будете
Заказчик всегда сам несёт ответственность, кроме отдельных случаев страхования
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Mista D
он действует только на web/ssh но не работает в shell/dcui
без логов или resolved issue не поверю
источник

DG

Dmitry Gorokhov in VMware User Group Rus
Mista D
без логов или resolved issue не поверю
интересно как рестарт сервисов позволяет разлочить аккаунт...
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
Victor Konovalov
Заказчик всегда сам несёт ответственность, кроме отдельных случаев страхования
Под "вы" я подразумевал и писал, не про Организацию, а про конкретного Ваню/Петю/Сашу, которому перед тем, как запускать руки в прод систему с боевыми данными стоит остановиться и подумать, а что может произойти и на кого это все повесят потом? А не риски и ответственность в юридическом смысле - там понятно никто никому ничего не должен.
источник

AP

Aleksandr Pushkin in VMware User Group Rus
Nikolay Kulikov
А кто сказал, что она что то будет нести? Я сказал, что вы эту ответственность нести не будете
Вон же выше, "ответственность будет нести они" про поддержку вендора. Это про что?
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Aleksandr Pushkin
Вон же выше, "ответственность будет нести они" про поддержку вендора. Это про что?
Саня, на тебя уже Николай всё повесил!
источник

AP

Aleksandr Pushkin in VMware User Group Rus
Victor Konovalov
Заказчик всегда сам несёт ответственность, кроме отдельных случаев страхования
Вот именно, чего бы там не натворила поддержка, в конечном итоге это проблема заказчика
источник

AP

Aleksandr Pushkin in VMware User Group Rus
Victor Konovalov
Саня, на тебя уже Николай всё повесил!
Окей )
источник

AK

Andrey Konovalov in VMware User Group Rus
Aleksandr Pushkin
Вот именно, чего бы там не натворила поддержка, в конечном итоге это проблема заказчика
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Aleksandr Pushkin
Вот именно, чего бы там не натворила поддержка, в конечном итоге это проблема заказчика
Случаев когда поддержка завалила инфраструктуру до конца неприлично много !
источник