Size: a a a

VMware User Group Rus

2021 April 02

@

@DVPDVPDVP in VMware User Group Rus
Что писать то. Так и так-в хулетте вижу активационные коды-кому башлять, так?
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
@DVPDVPDVP
Что писать то. Так и так-в хулетте вижу активационные коды-кому башлять, так?
Примерно так
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in VMware User Group Rus
@DVPDVPDVP
Нужна дока или человек
А что не так-то наберите в HPE, они правда стёмные. У нас от них куплено 250 телефонов HP 4110 / 4120 как то сломалось несколько, звонил им, у нас таких нет. Неделю их пытали оказывается есть :)
источник

@

@DVPDVPDVP in VMware User Group Rus
Попробую. Спасибо-у кого есть инфа еще-буду признателен
источник

@

@DVPDVPDVP in VMware User Group Rus
Хулетты скажут башляйте нам или везде-так вижу
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
HPE уже не торт HP!
источник

A

Alek$A$hkA in VMware User Group Rus
Обращайтесь к разработчику ПО, т.е. VMware. В случае проблем с ПО именно они будут решать кейсы, а не HPE.
источник

OU

Outlaw UA in VMware User Group Rus
Решать будут те у кого куплен саппорт
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in VMware User Group Rus
Alek$A$hkA
Обращайтесь к разработчику ПО, т.е. VMware. В случае проблем с ПО именно они будут решать кейсы, а не HPE.
Ну как сказать, если HPE сами не могут они пишут в VMware ...
источник

OU

Outlaw UA in VMware User Group Rus
Для перехода от НРЕ к vmware нужно будет написать письмо последним. В чате есть @KulikovNikolay он может проконсультировать
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
@DVPDVPDVP
Хулетты скажут башляйте нам или везде-так вижу
Какая разница ? Будет официальный ответ
источник

J

John Roe in VMware User Group Rus
Ruwki: user has been CAS banned
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
Outlaw UA
Для перехода от НРЕ к vmware нужно будет написать письмо последним. В чате есть @KulikovNikolay он может проконсультировать
А чего сразу я? 😀 Тут ещё и @omnimod и ещё кучка народу есть. А вообще просто обращаетесь к любому партнёру vmware и простите продлить поддержку на такие-то лицензии, которые кончаются такого-то числа на такой-то срок. Возможно, они что-то ещё спросят, а потом расчитают стоимость. А после этого можете просто у них купить или делать обычный общий конкурс на продление поддержки.
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
И да, продлять поддержку на oem лицензии можно или у oem, или у vmware, смотря где вам больше нравится.
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
Alek$A$hkA
Обращайтесь к разработчику ПО, т.е. VMware. В случае проблем с ПО именно они будут решать кейсы, а не HPE.
Поддержку оказывает тот, кто получил за это деньги. Надеяться, что получат деньги одно, а оказывать такой же суппорт будут другие было бы странно.
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
Nikolay Kulikov
Поддержку оказывает тот, кто получил за это деньги. Надеяться, что получат деньги одно, а оказывать такой же суппорт будут другие было бы странно.
Хехехе. Мы вот платим вмваре, а поддержка то в рф на аутсорсе
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
Mr Orange
Хехехе. Мы вот платим вмваре, а поддержка то в рф на аутсорсе
Поддержка в РФ от vmware- поддержка от vmware. И с точки зрения процессов, и с точки зрения доступа к системам, и с точки зрения sla, и с точки зрения требований к инженерам gss, и с точки зрения эскалации и т.д. Каким образом юридически нанимают/оформляют людей - вопрос мало с этим связанный. Я вот без понятия, как оформляют gss в Индии/Болгарии/Египте.
источник

A

Alek$A$hkA in VMware User Group Rus
Nikolay Kulikov
Поддержку оказывает тот, кто получил за это деньги. Надеяться, что получат деньги одно, а оказывать такой же суппорт будут другие было бы странно.
и что я неправильно написал? вопрос продления/возобновления саппорта ПО. если есть возможность уменьшить количество хопов для получения решения, почему бы это не сделать.
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
Nikolay Kulikov
Поддержка в РФ от vmware- поддержка от vmware. И с точки зрения процессов, и с точки зрения доступа к системам, и с точки зрения sla, и с точки зрения требований к инженерам gss, и с точки зрения эскалации и т.д. Каким образом юридически нанимают/оформляют людей - вопрос мало с этим связанный. Я вот без понятия, как оформляют gss в Индии/Болгарии/Египте.
И с точки зрения кивания «идите к вендору железа, у нас все хорошо». Это есть
источник

N

Nikolay Kulikov in VMware User Group Rus
Alek$A$hkA
и что я неправильно написал? вопрос продления/возобновления саппорта ПО. если есть возможность уменьшить количество хопов для получения решения, почему бы это не сделать.
Тут есть и разница не просто в количестве хопов (что позразумевает, что в конце концов будут работать одни те же люди и выполнять одну и туже функцию только через прокси), a в том, что при покупке через oem включается только поддержка от vmware на уровне  l3 инженеров, а они не должны (не имеют права на самом деле) напрямую общаться с заказчиками, собирать логи, делать фиксы описанные в KB, диагностировать known bugs и т.д. То, что они это все делают - исключительно шаг навстречу потому что иначе было бы совсем грустно.
источник