Size: a a a

Город и транспорт

2018 September 30
Город и транспорт
С завтрашнего дня запускается пилот платных парковок в Воронеже на 6033 машиноместа. Ура-ура-ура!
Цена часа 40 рублей, что для начала нормально. Время работы ПП неправильное - с 8:00 до 20:00 - скопировали не думая с ряда других городов, которые тоже не разобрались ) Штрафы начнут выписывать не раньше 15 октября. Вообще, здорово подготовились, даже брошюру выпустили!
https://vrnparking.ru/ru/

Из фишечек отмечу возможность постоплаты + так называемый антиштраф за 400 рублей. Не зря Воронеж сильно проавтомобильный город, в других городах такого не делали :)

Что ещё. Знаки парковок будут с двумя громадными табличками - монетки и время работы. Не догадались применить наш ПНСТ, внеся информацию с табличек в один знак.
источник
2018 October 01
Город и транспорт
А мы продолжаем собирать жалобы на недобросовестных маршрутчиков и передаем этот список с нарушениями в Администрацию города.

На этой неделе мы вместе с вами проделали хорошую работу: набралась уже первая сотня жалоб по безналичной оплате в общественном транспорте. "Лидеры" нарушений, которые замечены не первый раз выделены цветом.

Реестр жалоб по терминалам безналичной оплаты ОТ за неделю:
https://goo.gl/36A4Fv

Напоминаем, что ваши сообщения, мы по-прежнему собираем в нашем телеграм боте: @vrn_git_bot
Если вы столкнулись с проблемами в общественном транспорте: водитель хамит, курит, разговаривает по телефону, не работает/отсутствует терминал оплаты и и т.п.
Пишите в наш телеграм бот — фото/видео, номера автобусов приветствуются. Будем бороться с недобросовестными перевозчиками вместе
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Платные парковки не приходят одни.

Точнее, хорошие платные парковки должны вводиться с развитием общественного транспорта. В противном случае это тупик, отсутствие альтернативы для автомобилистов, которые решили превратиться в пассажиров.
Сегодня, в Воронеже, хоть и в виде пилота, были запущены платные парковки. Повисла многозначительная пауза в транспортной инфраструктуре города. Что будет дальше? Неужели хорошая идея ввода платных парковок разобьется об нежелание властей города развивать общественный транспорт?

Не так давно появилась информация, что на ул. Плехановской и Московском проспекте, сделают выделенные полосы для общественного транспорта. «Опять у нас отнимут одну полосу», – скажут автомобилисты. Но с платными парковками машин станет меньше, не сразу, но это точно будет. Соответственно, можно поделиться одной из трёх полос, которая нужнее пассажирам автобусов/троллейбусов, тем более их станет больше за счет всё тех же бывших автомобилистов.

Но нужна ли выделенная полоса городу?
С какими минусами столкнется город:
- Снижение пропускной способности на остальных полосах движения.
- Невозможность припарковаться у обочины выделенной полосы (вне зоны парковки), иначе штраф.
- Провоцирование на нарушение ПДД - в пробке будет велик соблазн выехать на выделенную полосу движения. Не смотря на штрафы, как показывает практика, нарушители найдутся.

Плюсы:
- Общественный транспорт станет мобильнее и на 25% быстрее. В связи с этим, для многих горожан, это станет определяющим фактором при выборе транспорта для поездок. Будет меньше хаотичности движения на маршрутах, появится предсказуемость вреемни нахождения пассажиров в пути. Общественный транспорт станет популярнее.

С выделенных полос начнётся развитие общественного транспорта:
Выделенная полоса даст толчок решению многих проблем общественного транспорта. Для популяризации автобусов и снижения автомобилепользования необходимо будет обновлять автобусный парк, пускать новые удобные машины, увеличивать их количество не обязательно, т.к. при увеличении скорости, увеличится оборачиваемость подвижного состава.
Вопрос безналичных форм оплаты, который остро стоит в последнее время, было бы необходимо решить в кратчайшие сроки.
Параллельно с выделенной полосой можно устроить велосипедную инфраструктуру.

Если вы думаете, что платные парковки, с точки зрения автомобилистов, это наихудшее, что могли придумать, вы ошибаетесь. С дальнейшей деградацией общественного транспорта, лет так через 10 роста автомобилизации города, нужно будет не цены на платные парковки поднимать, а вводить ограничение на въезд в центр. Кстати, такая практика уже действует в ряде крупных городов мира, это не моя фантазия.

Воронежу нужен удобный общественный транспорт, с комфортными автобусами, расписанием, безналичной оплатой. Выделенная полоса - первый шаг к удобному городу.
источник
Город и транспорт
ЛЕНТА поможет!
[на самом деле нет]

С почином, Воронеж!
Закрытие номеров не спасет от платной парковки, по ряду причин, которые мы раскрывать конечно не будем
источник
Город и транспорт
И вновь продолжается бой. За последнюю неделю исчезло уже 3 перекладины. А до этого их использовали в качестве шведской стенки.
Ибо качественная городская среда должна быть интерактивной и побуждать к взаимодействию 🤣
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Если вам удалось оплатить проезд в общественном транспорте безналично, мы вас поздравляем! Поделитесь своим успехом с нами через наш телеграм бот: @vrn_git_bot с пометкой "Мне удалось" и/или тегом #мнеудалось.

Белый реестр будет создаваться на тот случай, если кто-то из перевозчиков исправился и у него заработал терминал оплаты.
По возможности указывайте номер маршута и госномер автобуса.
источник
2018 October 02
Город и транспорт
Мерзость и гадость. Такие стартапы рождает отсутствие качественного и предсказуемого ОТ: http://coddvrn.ru/index.php?r=site/news/id/336

Кстати, наш бот @vrnbusbot снова в строю!
источник
2018 October 03
Город и транспорт
Из двух стульев Красноярск выбрал худший:

«В ГИБДД и администрации Красноярска пришли к мнению не выписывать штрафы водителям, едущим по новопоявившимся выделенным полосам.

Инспекторы проанализировали дорожную ситуацию и пришли к выводу, что новые выделенные полосы серьёзно затрудняют движение. Особенно на Коммунальном мосту и на Копылова»
https://ngs24.ru/news/more/65456831/

Цифры и здравый смысл пали из-за плохой подготовки и популизма. Теперь с уверенностью можно сказать, что новых выделенок и нормальной работы общественного транспорта в городе не будет ещё долго. И да, опять юристы с жезлами становятся экспертами в транспорте и лезут не в своё дело.
источник
2018 October 04
Город и транспорт
Шокирующие подробности о недавних перебоях в работе @vrnbusbot, и об особенностях некоторых местных бизнес-моделей.
https://t.me/vitaly_scout/98
Telegram
Тот Самый!
Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения, а в настоящее время в Воронеже живут его последователи. Помните, как великий комбинатор продавал билеты в провал? Так вот наш местный герой тоже пытался продавать нечто доступное.
Зовут его Андрей Ч., судя по профилю в ВК ему около 35 лет, учился, как и многие нынешние руководители города в Лестехе. Вся страничка Андрея увешана мотивационными картинками и цитатами о богатой и красивой жизни, впрочем, это неплохо, если бы ни некоторые способы его заработка.
Как известно, в Воронеже Яндекс. Транспорт не работает. Идея с мониторами на остановках тоже провалилась. Расписания у городских автобусов нет. Но горожанам хочется банального комфорта. В каждом автобусе стоит глонасс, поэтому при желании можно отследить нахождение любого маршрутного автобуса в настоящее время. Имея доступ к данным Центра организации дорожного движения, Михаил Аксенов из МОО «Город и Транспорт» создал сайт https://vrntrans.github.io/vrnbus/ , а также телеграм-бот…
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Водитель сказал: «Сиди и закрой рот, дома будешь мужу указывать, как и что делать, а тут я решаю и ничего никому не должен, а если что-то не нравится, езжай на такси или выходи отсюда».

Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1021778
источник
Город и транспорт
А вы часто стоите на остановках?
anonymous poll

Да, постоянное – 44
👍👍👍👍👍👍👍 54%

Время от времени – 33
👍👍👍👍👍 40%

Нет, никогда не сталкивался – 5
👍 6%

👥 82 people voted so far.
источник
2018 October 05
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник