Size: a a a

Все про аутизм

2018 April 01
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
http://youtu.be/KfrlE8h_BJ0 спустя год занятий АВА и хелирования
источник
2018 April 02
Все про аутизм
Витамин В6 (и магний) в лечении аутизма

Бернард Римланд, к. м. н.
Институт изучения аутизма
4182 Адамс авеню
Сан-Диего, Калифорния 92116 https://www.autism.com/tran_ru_b6
источник
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
Обнаружил на сайте производителя магния B6, программу лояльности (скидка до 25%) в аптеках вашего города - пользуйтесь кому надо. https://magneb6.ru/programma-loyalnosti/
источник
Все про аутизм
Анкета оценки эффективности лечения аутизма (АТЕС) http://www.surveygizmo.com/s3/1329619/Autism-Treatment-Evaluation-Checklist-revised
источник
Все про аутизм
При проведении ABA программы очень важно иметь удобные формы для составления отчетности. Эта отчетность используется для координации работы всех уровней специалистов, без нее часто даже одному терапевту сложно принять решение о переходе на следующий уровень сложности программы или на переход на другую программу. Если вы не ведете отчетность, вы не работаете по АВА системе. http://www.childneurologyinfo.com/education-text-dop_info4.php
источник
Все про аутизм
Переслано от Елена
источник
Все про аутизм
Понимание и лечение самоагрессии https://www.autism.com/tran_ru_research2
источник
Все про аутизм
Глава "Зрение" из книги " Приключения другого  мальчика" https://biography.wikireading.ru/47077 (там же доступны и другие главы книги)
источник
Все про аутизм
Национальная электронная детская библиотека предлагает в свободном доступе все диафильмы СССР!
Безопасно и полезно для детей, пользуйтесь... ⤵️
http://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/27090/browse
источник
Все про аутизм
+ 9 новостей об аутизме
http://neuronovosti.ru/autismnews/

+10 фактов об аутизме
http://neuronovosti.ru/10factsautism/
источник
Все про аутизм
📚 Информация для родителей необычных детей                  #аутизм
(подборка полезной литературы о пикьюлярных детках - часть первая)

~ Коган В. "Аутята. Родителям об аутизме"
https://t.me/xobag/331

~ Коллинз П. "Даже не ошибка Отцовское путешествие в таинственную историю аутизма"
https://t.me/xobag/332

~ Заварзина-Мэмми Е. "Приключения другого мальчика. Аутизм и не только
https://t.me/xobag/333

~ Коэн Ширли "Как жить с аутизмом?"
https://t.me/xobag/340

~ Алан Яу "Как и чем заниматься с аутичным ребенком"
https://t.me/xobag/345

~ Толкач Л. "Я спорю с будущим. Невыдуманная история семьи, воспитывающей неговорящего аутичного ребёнка"
https://t.me/xobag/346

~ Уильямс Донна "Никто нигде. Автобиография аутичной девочки"
https://t.me/xobag/347

~ Ньюмен Сара "Игры и занятия с особым ребенком"
https://t.me/xobag/348

~ Сатмари Питер "Дети с аутизмом"
https://t.me/xobag/349
источник
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
💉💊  О бесполезных, или даже опасных, методиках в терапии аутизма с точки зрения доказательной медицины
(информация из первых рук)
                                                #аутизм
  Самый ценный ресурс для.   родителей детей-аутистов- это время. И чем меньше его будет потрачено на неэффективные вмешательства, тем лучше и качественнее можно будет помочь ребенку.
http://telegra.ph/Neehffektivnye-metody-lecheniya-autizma-s-pozicii-dokazatelnoj-mediciny-03-30
источник
Все про аутизм
Переслано от Андрей
ИНТЕНСИВНОСТЬ И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ — КАКОЙ ИЗ ПАРАМЕТРОВ ВАЖНЕЕ В АВА-ТЕРАПИИ? Этим вопросом задалась группа американских ученых из нескольких научных заведений, а также Центра аутизма и родственных ему расстройств (Center for Autism and Related Disorders, CARD) в Вудланд Хиллз (Калифорния, США). Под интенсивностью понимается количество часов занятий АВА в неделю, под длительностью — количество месяцев, в течение которых ребенок получал АВА-терапию. Исследователи проанализировали данные 1 468 детей в 8 американских штатах, получавших АВА-терапию по модели CARD. Возраст детей — от 18 месяцев до 12 лет. Все они получали как минимум 20 часов АВА в месяц как минимум в течение 1 месяца. Исследователи подсчитали количество навыков, осваиваемых детьми в каждой из 8 областей за период 36 месяцев. К оцениваемым областям относились, в частности, академические навыки (например, сортировка объектов по цвету), социальные навыки (подобающая реакция на приветствие) и другие. В каждой области те дети, которые занимались большее количество часов в неделю (т.е. с большей интенсивностью), либо больше месяцев (т.е. с большей длительностью) осваивали большее количество навыков. Удивительным для исследователей оказалось то, что длительность имела больший эффект, чем интенсивность. Например, ребенок осваивал на 0,78 больше моторных навыков на дополнительный час занятий еженедельно, но на 2,01 больше — на дополнительный месяц занятий. Это новые данные, т.к. до сих пор исследования по АВА концентрировались в основном на интенсивности, а не на длительности. Ученые также рассмотрели относительную важность интенсивности и длительности применительно к разным областям. Работа над адаптивными навыками, например, чистка зубов, одевание, либо исполнительскими функциями, такими как внимание, память и самоконтроль, требует в первую очередь длительности: дети демонстрируют в этих областях медленный, но верный прогресс. Если увеличить количество часов работы над этими навыками в неделю, это поможет усвоению, однако эффект будет небольшим в сравнении с увеличением длительности обучения этим навыкам. Что же касается языковых навыков, то тут большую роль будет играть как увеличение интенсивности, так и длительности работы над навыками. Результаты исследования нуждаются в воспроизведении и универсализации, т.к. работа проводилась по модели CARD. Если они подтвердятся, то в руках у практиков АВА будет инструмент, позволяющий рассчитать оптимальную дозу занятий в разных областях для детей с аутизмом, оптимизировав в том числе и стоимость занятий. An evaluation of the effects of intensity and duration on outcomes across treatment domains for children with autism spectrum disorder. Transl Psychiatry. 2017 Sep 19;7(9):e1234. doi: 10.1038/tp.2017.207.
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1881140932137275&id=1784644951786874
источник
Все про аутизм
"АУТИЗМ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЧЛЕНОВ СЕМЬИ И УЧИТЕЛЕЙ"
Фред Р. Волкмар, Лиза А. Вайзнер

Доктор Волкмар — профессор детской психиатрии, педиатрии и психологии, директор Центра исследований детства при Школе медицины Йельского университета. Его супруга и соавтор, доктор медицины Лиза Вайзнер, педиатр с многолетней практикой лечения детей с аутизмом, профессор педиатрии в Йельском университете.

КНИГА 1
https://t.me/xobag/328
Данное руководство предлагает доступную детальную информацию о самых различных сторонах РАС: подоплеке, причинах и истории исследований аутизма и связанных с ним расстройств, включая синдром Аспергера; о надежных подходах к выявлению и оценке состояний, предполагающих возможность аутизм; о дополнительном и альтернативном лечении; о медицинской и стоматологической помощи детям с аутизмом; а также об оценке школьных программ и услуг для детей с аутизмом.

КНИГА 2
https://t.me/xobag/329
Второй том руководства по аутизму. Читатели узнают об особенностях проявления аутизма у младенцев и детей дошкольного и школьного возраста; смогут получить сведения о специфике подросткового возраста, о совладании с проблемным поведением взрослеющих детей, о планировании будущего людей с РАС. Информация об инструментах диагностической оценки поможет лучше сориентироваться в подходах к определению уровня развития навыков и способностей у детей с РАС. Издание включает медицинские вопросы, такие как наиболее распространённые заболевания у детей с аутизмом, нарушения пищевого поведения, необходимость неотложного и профилактического посещения медицинских учреждений, эпилептические припадки и регрессия у детей и подростков с аутизмом и др., а также сведения как обеспечить безопасность детям с РАС дома, в школе и в общественных местах

КНИГА 3
https://t.me/xobag/330
Из завершающего третьего тома руководства по аутизма читатели узнают о подходах к решению поведенческих и эмоциональных проблем, наиболее часто наблюдающихся при РАС, и о некоторых лекарственных препаратах, применяемых в коррекции проблемного поведения у детей с РАС. Информация об особенностях сенсорного восприятия при аутизме поможет лучше понять потребности ребёнка и узнать о наиболее подходящих способах помочь ему. Особую сложность для многих родителей детей с РАС представляют проблемы со сном - в издании рассматриваются основные причины их возникновения и приводится краткий обзор рекомендаций по их устранению. Отдельный раздел посвящён методам дополнительной и альтернативной медицины. Последняя глава посвящена взаимоотношениям в семье, в том числе между братьями и сёстрами ребёнка с РАС, а также с друзьями и родственниками, способными оказать посильную помощь и поддержку.
#аутизм
источник
Все про аутизм
источник
Все про аутизм
источник