Федеральные каналы продолжают активно терять аудиторию.
ВГТРК удерживает лидерство благодаря местным новостям и дешевым сериалам.
Среднесуточная доля телеканала «Россия 1» среди всех зрителей страше 4 лет за год снизилась на 1,1 п.п.
В целевой аудитории «России 1» (зрители старше 18 лет) снижение, согласно данным ECI Media Management на основе измерений Mediascope, было чуть большим — на 1,2 п.п: 12,4% в 2019-м против 13,6% в 2018-м.
Помимо «России 1» среднесуточная доля своей целевой аудитории снизилась также у НТВ, ТНТ, «Звезды», «Матч ТВ», Disney, «2х2», CTC Love и ТНТ4.
Наибольшее падение среднесуточной целевой аудитории, как следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope, зафиксировано у «Первого канала»: среди зрителей 14-59 лет доля сократилась на 1,6 п.п. — с 10,3% в 2018 году до 8,7% в 2019-м.
В общей аудитории (все зрители старше 4 лет) падение составило 1,3 п.п.