Коронавирус повлияет на традиционные методы агитации в США в 2020 году. Это даст Facebook, Google и Twitter больше власти над электоратом, чем когда-либо преждеПока у нас готовятся к голосованию по поправкам в Конституцию, попутно отменяя митинги и за, и против, политтехнологи США вынужденно отказываются от традиционных методов агитации в связи с пандемией. А это значит, что цифровые платформы, такие как Facebook, Google и Twitter, будут играть более важную роль, чем когда-либо в предвыборных процессах, несмотря на то, что они продолжают бороться с различными проблемами, связанными с политикой — в том числе с распространением дезинформации, дипфейками и нарушением правил со стороны самих кандидатов и политических деятелей.
На прошлой неделе Джо Байден
отменил ряд мероприятий по сбору средств и митинги во Флориде и Иллинойсе менее чем за неделю до праймериз в этих штатах. Зато он более чем втрое
увеличил сумму денег на рекламу в Facebook. Меры по сдерживанию инфекции вынудят большинство политиков свернуть все традиционные методы агитации, включая ОДД. И эту пустоту как раз заполнят соцсети, которые, к слову, годами боролись с тем, как контролировать политический контент.
Только представьте: никаких митингов и встреч с избирателями, никаких стуков в дверь, никаких теледебатов, рукопожатий и селфи с кандидатами. Вся агитация сведется к звонкам, рекламе на ТВ и цифровым технологиям. А то, что изолированный электорат в ожидании новостей еще больше прильнет к экранам смартфонов и мониторов, сыграет только на руку тем кандидатам, которые сделают ставку на соцсети. Неслучайно дальновидные политтехнологи вкладывают в них сотни миллионов долларов.
Представители соцсетей отмечают, что они добились прогресса в урегулировании политического контента, но споры вокруг дипфейков,
рекламы и
фактчекинга указывают на то, что им еще предстоит проделать большую работу. В отсутствие традиционных предвыборных кампаний эти техногиганты будут обладать большей властью над американской политикой, чем когда-либо прежде. Очень важно, чтобы на этот раз они все сделали правильно➕
Еще материалы по теме:
Коронавирус & электронное голосованиеTwitter опубликовал советы по коммуникациям на фоне пандемииКак маркетологи могут адаптироваться к отмене событий, вызванных коронавирусом?