Берни Сандерс стал пионером виртуальной предвыборной кампании Пандемия подчеркнула необходимость присутствия компаний и брендов в интернете, это коснулось и предвыборной гонки в Америке. И Берни Сандерс в этом плане преуспел ➕
Митинги с концертами для Берни были главной составляющей кампании - на его мероприятиях выступали даже Vampire Weekend и Bon Iver. И хотя у коронавируса свои планы на массовые сборища людей, Сандерсу не составило труда собрать толпу в онлайн. Недавний митинг состоялся в видеостудии - это была заранее записанная программа с джем-сейшен и политическими сообщениями, которые транслировались в прямом эфире почти на всех платформах, включая Facebook, Periscope и Twitch.
Еще до того, как началась пандемия, Сандерс вел предвыборную кампанию с помощью нетрадиционных средств, используя ссоцсети, live show в Twitch и выступления в
подкастах. Теперь все его предвыборные мероприятия проходят в режиме онлайн. Команда Байдена выводит своего подопечного на общение со сторонниками через Zoom-звонки, но ей уже не угнаться за Сандерсом ¯\_(ツ)_/¯ Благодаря стримам последнего митинга команда Берни заняла второе место по популярности на платформе Twitch к вечеру после эфира. И хотя Zoom-звонок более интимный и частный,
технически все пошло не так: и речь кандидата сильно запаздывала, и никто на платформе не модерировал вопросы от граждан.
Кстати, для команды Сандерса эти онлайн-шоу - знакомая история. Во время его президентской кампании 2016 года сотрудники Сандерса транслировали события в прямом эфире на Facebook, записывали разговоры и проводили онлайн-мероприятия после избрания Трампа президентом.
«Мы сделали это и получили довольно хорошие цифры»,-сказал Джош Миллер-Льюис, креативный и цифровой директор по коммуникациям кампании Сандерса.
«С тех пор мы транслировали в прямом эфире почти все события и запускали наши собственные шоу из студии в дополнение к митингам». Сандерс даже открыл аккаунт в TikTok, а на прошлой неделе кампания выпустила призыв к сторонникам присылать мемы и видеоролики, которые будут размещены в аккаунте.
«Если Берни начнет танцевать в TikTok, то это будет уже не тот Берни», - сказал Миллер-Льюис.
«Поэтому важно использовать платформу таким образом, чтобы он взаимодействовал с аудиторией, но также и так, чтобы это было правильно с точки зрения репутации». Поэтому на этой платформе будет генерироваться UGC.
Надеюсь, к 2021 году ситуация с пандемией сойдет на нет, но эти инструменты в любом случае крутые, и даже странно, что у нас почти никто из политиков их не использовал. В общем есть чему поучиться. Уверена, что и smmщики у кандидатов в президенты в США - со стальными сами знаете что.
Материалы по теме:
Коронавирус повлияет на традиционные методы агитации в США в 2020 году. Это даст Facebook, Google и Twitter больше власти над электоратом, чем когда-либо прежде
Коронавирус & электронное голосованиеДжо Байден более чем втрое увеличил сумму денег на рекламу в Facebook