Как блогеры в TikTok делают себе имя, рассказывая новости
В День выборов 2020 года тиктокер Маркус ДиПаола постоянно слышал одно и то же: люди отключали кабельные новости, они обновлялись слишком медленно. Поэтому из своей квартиры в Вашингтоне он записывал короткие обновления в начале каждого часа с данными из FiveThirtyEight, а затем размещал их в своем
профиле TikTok. Спустя шесть месяцев он следует той же формуле: в 30-60-секундном клипе рассказывает главные новости по существу. ДиПаола уже набрал 2,5 миллиона подписчиков.
Популярность ДиПаолы является частью более широкой тенденции, разворачивающейся в настоящее время в TikTok: личности, не связанные с каким-либо традиционным СМИ, собирают заголовки и последние новости - и передают их миллионам, многие из которых являются молодыми зрителями.
По состоянию на июнь 2020 года возрастной диапазон от 10 до 19 лет составлял самую большую часть аудитории TikTok в США - 32,5%, по данным Statista. А в опросе 2020 года, проведенном исследовательской фирмой YPulse, 51% респондентов поколения Z сообщили, что узнают новости на TikTok, в отличие от 26% миллениалов.
ДиПаола начал снимать видео TikTok, когда из-за пандемии прошлой осенью он не смог лично освещать политические кампании в качестве фрилансера. Когда работа иссякла, ДиПаола переехал из Вашингтона к своим родителям в Нью-Джерси после выборов. Кстати, каждый из его постов о беспорядках в Вашингтоне набрал более миллиона просмотров — один даже получил более 6,2 миллиона — и они были опубликованы в таких новостных изданиях, как NYT.
Его коллеги
Джош Хелфготт и
Лиза Ремилард также осознали, что все, что нужно для создания бренда и распространения новостей, - это камера, приличное освещение и базовые знания в области сторителлинга. У Хелфготта более 3,1 миллиона подписчиков, а у Ремилард - миллион. Ремилард ранее работала в различных филиалах ABC News, а теперь управляет собственной компанией по производству видео Beond TV в Лос-Анджелесе. Она впервые появилась на TikTok в начале 2020 года, где заметила отсутствие пользователей, делящихся новостями в традиционном формате. Когда она опубликовала сообщение об ограничениях на поездки covid в марте 2020 года и сразу же получила 60 000 просмотров, она поняла: «О Боже. Вот оно. Людям это было нужно». В последнее время она создает ролики о законодательных обновлениях, в первую очередь, о стимулирующих мерах правительства.
Хелфготт фокусируется на новостях ЛГБТК и говорит, что завел свой аккаунт, потому что хотел помочь меньшинствам, которые не были представлены в средствах массовой информации. Профессиональный опыт Хелфготта ограничен несколькими стажировками на телевизионных новостных станциях: «
Вы можете думать о TikTok как о месте для танцев, но это не так. Он дает любому, будь то официальный журналист или кто-то, у кого есть история, которую нужно рассказать, голос и аудиторию»
/ по материалам Washington Post /