Size: a a a

2020 September 23

М

Михаил in WayToNorway
Это на старте. Дальше - как ты себя проявишь и какую пользу принесёшь.

Учиться на инженера гораздо дольше, чем на водителя автобуса.

Сегодня автобусники, завтра ещё кто-то и все будут субъективно измерять труд.
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @... in WayToNorway
Михаил
Это на старте. Дальше - как ты себя проявишь и какую пользу принесёшь.

Учиться на инженера гораздо дольше, чем на водителя автобуса.

Сегодня автобусники, завтра ещё кто-то и все будут субъективно измерять труд.
Это же всё очевидные вещи
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @... in WayToNorway
Забастовка нужна именно для того, чтобы люди почувствовали значимость труда водителей общественного транспорта
источник

FF

Friendly Fake SnowDe... in WayToNorway
Aleksandr Kwaskoff @finteh
Забастовка нужна именно для того, чтобы люди почувствовали значимость труда водителей общественного транспорта
Ну, я бы сказал, в том числе для этого
источник

М

Михаил in WayToNorway
Он важен, базара ноль. Но управленцы, которые работают, это не просто как кажется на первый взгляд. Они, мне кажется, допустили ошибку в том, что сама зп у них большая. Опять-таки в условиях Норвегии - читай в парнике - нужно было им ставку на проценты от прибыли делать. Тогда было бы «справедливее». Показал результаты - получил бабло.
источник

FF

Friendly Fake SnowDe... in WayToNorway
Михаил
Он важен, базара ноль. Но управленцы, которые работают, это не просто как кажется на первый взгляд. Они, мне кажется, допустили ошибку в том, что сама зп у них большая. Опять-таки в условиях Норвегии - читай в парнике - нужно было им ставку на проценты от прибыли делать. Тогда было бы «справедливее». Показал результаты - получил бабло.
Хотя бы так. Хотя, Маск примерно так делает, его тоже за это всё время Хаят.
источник

М

Михаил in WayToNorway
Friendly Fake SnowDen
Хотя бы так. Хотя, Маск примерно так делает, его тоже за это всё время Хаят.
Всем не угодишь. И в США уже другие правила игры.
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @... in WayToNorway
Friendly Fake SnowDen
Хотя бы так. Хотя, Маск примерно так делает, его тоже за это всё время Хаят.
Хаят не за это. А от зависти же
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @... in WayToNorway
Не Хаят только - показывай результаты, а получай как все😁
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @... in WayToNorway
Проходили уже
источник

SS

Sergey Sherkunov in WayToNorway
Friendly Fake SnowDen
Имхо, их работа тяжелее, чем моя, в несколько раз. Так что как минимум они должны получать 800-1 млн в год
Зарплата, к счастью, измеряется не по тому, как ты вспотел, а по тому, как оценили твои услуги или товары потребители.
источник
2020 September 24

FF

Friendly Fake SnowDe... in WayToNorway
Sergey Sherkunov
Зарплата, к счастью, измеряется не по тому, как ты вспотел, а по тому, как оценили твои услуги или товары потребители.
Это только в теории верно, т.к. кто оценивает услуги предоставленные топ-менеджером транспортной компании? А кто оценивает услуги предоставленные водителями?
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @... in WayToNorway
Friendly Fake SnowDen
Это только в теории верно, т.к. кто оценивает услуги предоставленные топ-менеджером транспортной компании? А кто оценивает услуги предоставленные водителями?
Тот, кто им платит
источник

FF

Friendly Fake SnowDe... in WayToNorway
В реальности = никто. Есть только профсоюзы и некие выработанные рыночные договорённости о минимально допустимых зарплатах в данной сфере (я сейчас речь веду о Новергии). Вот и всё. Что-то там кто-то оценивать может и должен, только вот практически везде история что совет директоров (если вообще не сами директора) назначили менеджеру премию в какие-нибудь пол ляма. Топам можно премию, а водителям - значительно меньше причём - в 10 раз - на каждого - нельзя
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @... in WayToNorway
Если они заранее были согласны на это, то можно
источник

FF

Friendly Fake SnowDe... in WayToNorway
Aleksandr Kwaskoff @finteh
Тот, кто им платит
В реальности нет прямых денежных потоках практически ни на каких уровнях, ты же понимаешь, Саш (даже если тот кто садится в автобус купил билет... и едет в автобусе... это СОВСЕМ не прямой денеженый поток)... И в реальности это практически никак ни на зарплату водителя, ни на зарплату топа, не влияет (к счастью или к сожалению, или оба варианта)
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @... in WayToNorway
Там же весь сыр бор, что договоренности не твои соблюдены. А вы не за то вообще заговорили😄
источник

FF

Friendly Fake SnowDe... in WayToNorway
Aleksandr Kwaskoff @finteh
Там же весь сыр бор, что договоренности не твои соблюдены. А вы не за то вообще заговорили😄
Там куча всего. И да, договорённости не соблюдены. Просто там водители в качестве доп примера говорят о руководстве. В общем-то, всё логично. Я бы если был водителем тоже бы сравнивал с руководством
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @... in WayToNorway
Friendly Fake SnowDen
В реальности нет прямых денежных потоках практически ни на каких уровнях, ты же понимаешь, Саш (даже если тот кто садится в автобус купил билет... и едет в автобусе... это СОВСЕМ не прямой денеженый поток)... И в реальности это практически никак ни на зарплату водителя, ни на зарплату топа, не влияет (к счастью или к сожалению, или оба варианта)
Так пассажирский билет тут и не надо считать. Платит город, не понравится жителям - сменится власть. Система противовесов
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @... in WayToNorway
Friendly Fake SnowDen
Там куча всего. И да, договорённости не соблюдены. Просто там водители в качестве доп примера говорят о руководстве. В общем-то, всё логично. Я бы если был водителем тоже бы сравнивал с руководством
Ну вот да
источник