Он важен, базара ноль. Но управленцы, которые работают, это не просто как кажется на первый взгляд. Они, мне кажется, допустили ошибку в том, что сама зп у них большая. Опять-таки в условиях Норвегии - читай в парнике - нужно было им ставку на проценты от прибыли делать. Тогда было бы «справедливее». Показал результаты - получил бабло.
Он важен, базара ноль. Но управленцы, которые работают, это не просто как кажется на первый взгляд. Они, мне кажется, допустили ошибку в том, что сама зп у них большая. Опять-таки в условиях Норвегии - читай в парнике - нужно было им ставку на проценты от прибыли делать. Тогда было бы «справедливее». Показал результаты - получил бабло.
Хотя бы так. Хотя, Маск примерно так делает, его тоже за это всё время Хаят.
Зарплата, к счастью, измеряется не по тому, как ты вспотел, а по тому, как оценили твои услуги или товары потребители.
Это только в теории верно, т.к. кто оценивает услуги предоставленные топ-менеджером транспортной компании? А кто оценивает услуги предоставленные водителями?
Это только в теории верно, т.к. кто оценивает услуги предоставленные топ-менеджером транспортной компании? А кто оценивает услуги предоставленные водителями?
В реальности = никто. Есть только профсоюзы и некие выработанные рыночные договорённости о минимально допустимых зарплатах в данной сфере (я сейчас речь веду о Новергии). Вот и всё. Что-то там кто-то оценивать может и должен, только вот практически везде история что совет директоров (если вообще не сами директора) назначили менеджеру премию в какие-нибудь пол ляма. Топам можно премию, а водителям - значительно меньше причём - в 10 раз - на каждого - нельзя
В реальности нет прямых денежных потоках практически ни на каких уровнях, ты же понимаешь, Саш (даже если тот кто садится в автобус купил билет... и едет в автобусе... это СОВСЕМ не прямой денеженый поток)... И в реальности это практически никак ни на зарплату водителя, ни на зарплату топа, не влияет (к счастью или к сожалению, или оба варианта)
Там же весь сыр бор, что договоренности не твои соблюдены. А вы не за то вообще заговорили😄
Там куча всего. И да, договорённости не соблюдены. Просто там водители в качестве доп примера говорят о руководстве. В общем-то, всё логично. Я бы если был водителем тоже бы сравнивал с руководством
В реальности нет прямых денежных потоках практически ни на каких уровнях, ты же понимаешь, Саш (даже если тот кто садится в автобус купил билет... и едет в автобусе... это СОВСЕМ не прямой денеженый поток)... И в реальности это практически никак ни на зарплату водителя, ни на зарплату топа, не влияет (к счастью или к сожалению, или оба варианта)
Так пассажирский билет тут и не надо считать. Платит город, не понравится жителям - сменится власть. Система противовесов
Там куча всего. И да, договорённости не соблюдены. Просто там водители в качестве доп примера говорят о руководстве. В общем-то, всё логично. Я бы если был водителем тоже бы сравнивал с руководством