Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 November 11

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
WebGPU должен это пофиксить
источник
2019 November 12

dx

dotcom x in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
мне нужен кто-то, чтобы создать скрипт для работы с этим сайтом:
http://49ja.bet9ja.com/tv


(₽50,000) вознаграждение за решение
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Welcome!
источник

RP

Rob Palmer in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Спасибо Сергей
источник

AR

Andrey Roenko in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
webgpu не уберет браузерную песочницу и оверхед жс'а (или wasm'а, он тоже не нулевой всё таки). Ну и писать на нём в разы сложнее. У dx12 и vk порог входа до сих пор ого-го
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
webgpu будет достаточно низкоуровневый и с более приятным API, чем у WebGL (который многое перенял из OpenGL и это не JavaScript-way и вообще местами нелогично и полно сайдэффектов)
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
поэтому писать на нем все равно будет проще, + все равно будут юзать js библиотеки поверх
источник

AR

Andrey Roenko in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Эээ, там апи уровня vk: полностью настраиваемый пайплайн и 4к строк чтобы вывести трегольник
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
я и говорю, низкоуровневый. но более очевидный в плане дизайна
источник

😌

😌 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну нам писали из эпола, спрашивали насчет шейдеризации, типа SPIR-V vs whlsl
источник

😌

😌 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в итоге решили в сторону последнего
источник

😌

😌 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
это + к рантайм компиляции
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
зато это динамика
источник

😌

😌 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну почти все были за whlsl
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
бтв тут не 4к строк, а всего 178

https://webkit.org/demos/webgpu/hello-triangle.html
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
😌
ну почти все были за whlsl
вроде изначально было наоборот
источник

😌

😌 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
было бы очень странно в веб _запихивать_ бинарные шейдеры, хотя кто знает
источник

😌

😌 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
вроде изначально было наоборот
я про нашу тиму
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а, ну я тоже за whlsl :)
источник

😌

😌 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
там вроде проблема вылезла несекурности бинарника, которая в гроб сприв закрыла
источник