Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 November 17

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Дифф считать на канвасе можно только для что то типа UI подобных приложений, для всего остального это не выгодно
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну да или для терминала (что тоже UI)
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Ну да или для терминала (что тоже UI)
ну не совсем :)
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
похвастаюсь немного

https://youtu.be/_KpDKTihgxY
источник

L

Lupusregina[beta] in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Roksana Petruk
Гм, есть о чем подумать
раз у тебя там в игре квадраты разноцветные, то предлагаю выкинуть раст и написать все на js  канвасом
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
стримил с ютуба видео, на лету преобразовал информацию о пикселях в аски и рендерил через свою рендерилку с дифами


например фон в терминале практически не менялся, соответсвенно полного flush символов в терминале не было, а только частичный. Это дало хороший прирост, что позволило, видео гонять в терминале с разрешением 300х150 символов где-то (уже не помню)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
стримил с ютуба видео, на лету преобразовал информацию о пикселях в аски и рендерил через свою рендерилку с дифами


например фон в терминале практически не менялся, соответсвенно полного flush символов в терминале не было, а только частичный. Это дало хороший прирост, что позволило, видео гонять в терминале с разрешением 300х150 символов где-то (уже не помню)
Все верно, но у тебя изображение весьма плотное, не разряженное, можно вычеслить BBox диффы и затереть несколько участков, другое дело когда у тебя частицы или конвей по всему экрану, где участков почти столько же сколько этих самых частиц. Именно поэтому во всех играх просто перерисовывают весь экран 📺 потому что так в итоге выходит дешевле
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Все верно, но у тебя изображение весьма плотное, не разряженное, можно вычеслить BBox диффы и затереть несколько участков, другое дело когда у тебя частицы или конвей по всему экрану, где участков почти столько же сколько этих самых частиц. Именно поэтому во всех играх просто перерисовывают весь экран 📺 потому что так в итоге выходит дешевле
Хм, возможно. Но я BBox не вычисляю, «попиксельный» дифф строю
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
Хм, возможно. Но я BBox не вычисляю, «попиксельный» дифф строю
в смысле? Я думал ты используешь ctx.clearRect который самый быстрый
источник

L

Lupusregina[beta] in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
Хм, возможно. Но я BBox не вычисляю, «попиксельный» дифф строю
и по пиксельно выводишь? а хотя, консоль же
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Lupusregina[beta]
раз у тебя там в игре квадраты разноцветные, то предлагаю выкинуть раст и написать все на js  канвасом
отличный совет)) (нет)
источник

L

Lupusregina[beta] in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
отличный совет)) (нет)
совет что надо
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ясно
источник

L

Lupusregina[beta] in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну а почему нет то
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
подскажите лучше может есть какой-то простой arm32/64 box, чтобы в нем запускать что-то?
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
типа готовое что-то с qemu
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
в смысле? Я думал ты используешь ctx.clearRect который самый быстрый
В терминалах такого нету же. Есть управляющие символы VT100. Но если абстрактно, то я смотрю какие пиксели стирать, а какие красить. То есть по пиксельно
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
В терминалах такого нету же. Есть управляющие символы VT100. Но если абстрактно, то я смотрю какие пиксели стирать, а какие красить. То есть по пиксельно
Просто если пиксель не менялся, то я и не шлю последовательность на его обновление. Он остаётся с предыдущего кадра
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
подскажите лучше может есть какой-то простой arm32/64 box, чтобы в нем запускать что-то?
или просто хороший короткий мануал как что-то запустить в qemu aarch64
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@ryzokuken вдохновил меня пойти посмотреть что надо сделать чтобы добавить поддержку arm в cranelift
источник