Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 December 16

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Chrome уже умеет напрямую DX?
Да, он даже транслирует webgl в него. Гуглится по слову Angle+webgl
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Да, он даже транслирует webgl в него. Гуглится по слову Angle+webgl
Как бы это немного не напрямую. Поэтому и пилится WebGPU
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Как бы это немного не напрямую. Поэтому и пилится WebGPU
Напрямую, просто апи webgl не держит некоторые нюансы, которые нужны в ML.
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Как бы это немного не напрямую. Поэтому и пилится WebGPU
+
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
В целом дом то сам рендерится и без webgl естественно
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Несовсем.Просто Open GL похоронили.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Несовсем.Просто Open GL похоронили.
Хром рендерит ваш дом на прямую с DX, Vulkan, Opengl с помощью плюсов, точка. Другие браузеры тоже делают примерно то же самое, и выжимают весь максимум.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
WebGL или WebGPU не важно. Все измениться с приходом interface types
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Wasm с Interface Types vs JS на примере WebGL сalls
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Хром рендерит ваш дом на прямую с DX, Vulkan, Opengl с помощью плюсов, точка. Другие браузеры тоже делают примерно то же самое, и выжимают весь максимум.
инфа соточка?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
инфа соточка?
По другому никак, либо так, либо OpenGL
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Хром рендерит ваш дом на прямую с DX, Vulkan, Opengl с помощью плюсов, точка. Другие браузеры тоже делают примерно то же самое, и выжимают весь максимум.
не напрямую а через огромное колличество абстракций:

DOM render tree -> paint api -> composer -> render queue -> Skia -> OpenGL / Angle (возможно но не всегда)
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
По другому никак, либо так, либо OpenGL
Тут есть нюанс https://chromium.googlesource.com/angle/angle . Что там с Direct 12 и Metal?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Тут есть нюанс https://chromium.googlesource.com/angle/angle . Что там с Direct 12 и Metal?
Блэт, в конце все равно либо dx/metal/vulkan, либо opengl, видюхи по другому не разговаривают. Поддерэка WebGPU придет потом, и все равно будет так же общаться с видюхой на конце.
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Блэт, в конце все равно либо dx/metal/vulkan, либо opengl, видюхи по другому не разговаривают. Поддерэка WebGPU придет потом, и все равно будет так же общаться с видюхой на конце.
Проблема в том, что это оверхед. Да и производительность Direct11 и Direct 12 как бы разная немного
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Проблема в том, что это оверхед. Да и производительность Direct11 и Direct 12 как бы разная немного
Строго говоря да, не напрямую, но что бы сделать что то лучше, нужно написать браузер в браузере, либо же править сам движек.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
как раз ближе всего к тому как общается видеокарта это DX12, Vulkan и Metal, потом уже только драйвер. Angle это вообще полифил для Win32 что бы работать с WebGL поверх DX10-11. OpenGL так же весьма далек от оптимального апи особенно по части draw call cost
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А что будет с васмом через 100 лет, кто нибудь может представить?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Wasm с Interface Types vs JS на примере WebGL сalls
Это точно сделают, даже может кто то браузер в браузере напишет для WebGPU для прикола.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Это точно сделают, даже может кто то браузер в браузере напишет для WebGPU для прикола.
Был уже JavaScriptCode скомпилированный в wasm, был Window 3.11 с браузером Netscape, Был Windows 2000 с IE 6 или 5. Так что все это уже было
источник