Хром рендерит ваш дом на прямую с DX, Vulkan, Opengl с помощью плюсов, точка. Другие браузеры тоже делают примерно то же самое, и выжимают весь максимум.
Хром рендерит ваш дом на прямую с DX, Vulkan, Opengl с помощью плюсов, точка. Другие браузеры тоже делают примерно то же самое, и выжимают весь максимум.
Хром рендерит ваш дом на прямую с DX, Vulkan, Opengl с помощью плюсов, точка. Другие браузеры тоже делают примерно то же самое, и выжимают весь максимум.
не напрямую а через огромное колличество абстракций:
DOM render tree -> paint api -> composer -> render queue -> Skia -> OpenGL / Angle (возможно но не всегда)
Блэт, в конце все равно либо dx/metal/vulkan, либо opengl, видюхи по другому не разговаривают. Поддерэка WebGPU придет потом, и все равно будет так же общаться с видюхой на конце.
Блэт, в конце все равно либо dx/metal/vulkan, либо opengl, видюхи по другому не разговаривают. Поддерэка WebGPU придет потом, и все равно будет так же общаться с видюхой на конце.
Проблема в том, что это оверхед. Да и производительность Direct11 и Direct 12 как бы разная немного
как раз ближе всего к тому как общается видеокарта это DX12, Vulkan и Metal, потом уже только драйвер. Angle это вообще полифил для Win32 что бы работать с WebGL поверх DX10-11. OpenGL так же весьма далек от оптимального апи особенно по части draw call cost