Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 March 07

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
так всё-таки, лучше писать на AssemblyScript?
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
на AssemblyScript есть SIMD?
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
главное это скорость работы программы
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Зависит от того что ты пишешь . Один из плясов AS в том, что ты можешь написать все сначала на TS, нормально это отладить, потом уточнить типы (возможно где то отрефакторить немного) и скомпилировать в wasm через AS. Если есть уже TS код который хотелось бы портировать то тем более. Но нужно понимать текущие ограничения WebAssermbly. Если есть много работы с DOM и WebAPI то портирование мало что даст, вся производительность нивелируется относительно медленным интеропом
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
на AssemblyScript есть SIMD?
В AS SIMD есть. Проблема в том, что пока SIMD есть только Canary под флагом и со множеством багов
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
WebGL рендер + FEM симуляция с SIMD
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в основном просчеты
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
щас написан на С++
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но там относительно немного вроде, я бы написал щас на чем надо
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если написан на C++ то проще взять emscripten
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну хз. там получается же по факту придется делать WebGL на JS/TS
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
симуляцию на WASM и передавать значения точек из WASM в JS для рендера
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
вроде так лучше всего организовать
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
ну хз. там получается же по факту придется делать WebGL на JS/TS
Нет, не придется. у emscripten есть порт как SDL так и OpenGL (который фактически мапиться в WebGL)
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
прям напрямую из васма вызовы?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
да, emscripten сам создаст весь клеевой код
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
етить
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
хм..
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не, а в плане скорости? там же не каждый вызов к WebGL через JS идет в итоге, пускай и невидимо для кодера?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А пока по-другому никак, все api вызываются через js клей в WebAssembly сейчас
источник