Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 May 08

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Он комментов не читает — нужен Бабель-плагин, и там вообще своя атмосфера. Лучше уж сразу нормальный ReasonML взять.
серьезно?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Julian =) Coffee
серьезно?
Серьёзно. 🤷‍♀️
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я вроде видел типы в коментах аля
function f(a /* number */)
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну и сверху там // flow
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Хотя может это и был плагин
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Julian =) Coffee
Хотя может это и был плагин
Это было давно. 😊
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
предварительный интерфейс для wasi crypto сабмодуля
https://github.com/jedisct1/wasi-crypto-preview
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
да, с witx всё очень удобным выглядит
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
когда же interface types наконец-то займутся
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mikhail Voronov
да, с witx всё очень удобным выглядит
Ну да из witx и документация генериться и интерфейс (есть для Rust и для AS в разработке от Франка)
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
да, мы тоже планируем witx использовать
источник

lp

lil pep in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
прикольно было бы рендер красивый иметь для witx
источник
2020 May 09

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Хех, а давно скорость компилятора / фреймворка определяеться скоростью змейки? =)
https://twitter.com/lupusa1/status/1258871830812807170

Кстати у меня ни один пример так нормально и не заработал в последнем Chrome и FF
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Немного не в тему — прошу за это прощения — но не знает ли кто-нибудь что там с доступом к GPGPU в браузере и окрестностях, включая WASM?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А что именно интересует? WebGL, WebGPU, Vulkan API, OpenCL / CUDA? Первые два доступны в браузере, для остальных есть байндинги к node.js
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Для WebAssembly и WebGPU обещали унифицировать интерфейс в качестве wasi subgroup, но пока никто не ведет работы, да и c WebGPU пока не во всех аспектах достигли консенсуса
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Интересует API типа OpenCL/CUDA, а WebGL/WebGPU  как мне показалось?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Интересует API типа OpenCL/CUDA, а WebGL/WebGPU  как мне показалось?
В WebGPU будут Compute shaders. А WebGL 1/2 привел в качестве примера, если прям очень хочеться. GPGPU ведь как раз с OpenGL и начиналось
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Это уже потом спрос породил предложение и начали появляться специализированные апи как CUDA, OpenCL и Compute shaders
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
В WebGPU будут Compute shaders. А WebGL 1/2 привел в качестве примера, если прям очень хочеться. GPGPU ведь как раз с OpenGL и начиналось
Ну, я слышал, что там мужики "по-приколу" на шейдерах начали фигачить почти произвольные вычисления, а потом их в NVidia схантили. Но хотелось бы избежать такого приключения. 😊
источник