Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 May 27

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А есть кодогенераторы васма в реальном времени?
Вернее чтобы compileTime был сравни или быстрее парсинга JS, и чтобы это был не прям байткод или wat, а хотя бы что-то по-уровневее.
Мне as3 с байткода в окружении JS с тайпчеком в реальном времени бы перегнать.
источник

NB

Noah Black | Battle ... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
WOW
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
egoarka
ну у меня есть один чатик, он правда не совсем публичный (точнее совсем нет ссылкок на него в вебе) и туда тоже заходило пару ботов
правда я ссылку на него оставлял уже в соседних чатах покрупнее (может боты умнее стали и начали сканить ссылки в обычных чатах ?)
Скорей всего ходят, как же без этого.
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
А есть кодогенераторы васма в реальном времени?
Вернее чтобы compileTime был сравни или быстрее парсинга JS, и чтобы это был не прям байткод или wat, а хотя бы что-то по-уровневее.
Мне as3 с байткода в окружении JS с тайпчеком в реальном времени бы перегнать.
Just in time wasmpilator?)
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Julian =) Coffee
Just in time wasmpilator?)
аха
источник

e

egoarka in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
А есть кодогенераторы васма в реальном времени?
Вернее чтобы compileTime был сравни или быстрее парсинга JS, и чтобы это был не прям байткод или wat, а хотя бы что-то по-уровневее.
Мне as3 с байткода в окружении JS с тайпчеком в реальном времени бы перегнать.
https://github.com/ruffle-rs/ruffle

может отсюда можно выцепить что тебе нужно
там как раз есть упоминания avm2

заодно и в васм как-то собрать
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
egoarka
https://github.com/ruffle-rs/ruffle

может отсюда можно выцепить что тебе нужно
там как раз есть упоминания avm2

заодно и в васм как-то собрать
он интерпретер
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и довольно тупой
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в том и проблема
источник

e

egoarka in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
тогда это
https://github.com/Kelvyne/as3
смотрел?

но тут уже самому  мозги подключать придется, чтобы байткод этот перегонять во что нужно
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
А есть кодогенераторы васма в реальном времени?
Вернее чтобы compileTime был сравни или быстрее парсинга JS, и чтобы это был не прям байткод или wat, а хотя бы что-то по-уровневее.
Мне as3 с байткода в окружении JS с тайпчеком в реальном времени бы перегнать.
можешь попробовать AssemblyScript без оптимизации (или только с -O1) + wasm3 интерпретатор. Думаю будет самая быстра компиляция
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
egoarka
тогда это
https://github.com/Kelvyne/as3
смотрел?

но тут уже самому  мозги подключать придется, чтобы байткод этот перегонять во что нужно
У меня есть целый AwayFL, + Away3D :)
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ток мне не нравится что на JS там 52ms и 2мс на рендер
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в режиме JIT трансляции (довольно уродской)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
можешь попробовать AssemblyScript без оптимизации (или только с -O1) + wasm3 интерпретатор. Думаю будет самая быстра компиляция
пропустил что тебе именно AS3 байткод) Тогда не знаю
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
можешь попробовать AssemblyScript без оптимизации (или только с -O1) + wasm3 интерпретатор. Думаю будет самая быстра компиляция
те будет бургер AS -> WebAssembly -> wasm3 -> wasm ?)
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
пропустил что тебе именно AS3 байткод) Тогда не знаю
ну оно уже гонится, те там инструкции меняются
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
те переписать окружение на WebAssembly фигня на 5месяцев
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
просто надо делать кодогенерацию для байткода, так как интерпретер в интерпретере довольно медленно
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Даже с диким оверхедом на проверку типов руками, конвертации окружения AS <-> JS - собрать стрингу метода быстрее выполняется чем пробежать по инструкциям
источник