Стоит сейчас начинать проект на C++/OpenGL и WASM, полагаясь на то, что к моменту выхода браузеры уже будут уметь рендерить графику, обращаясь напрямую к OpenGL?
Вообще то это не совсем так и скорее всего год или через два будет WebGPU. Я тут выкладывал бенчмарк прототипа WebAssembly + WebGPU через interface types и там было все более чем отлично
Из вчерашнего звонка по стандарту, если кому интересно:
- Обсуждение новых предложений может перейти в репозиторию proposals (вместо design) - Reference types пробует попасть в четвёртую фазу, но пока не хватает имплементации в браузерах (одна есть, а надо две)
Из вчерашнего звонка по стандарту, если кому интересно:
- Обсуждение новых предложений может перейти в репозиторию proposals (вместо design) - Reference types пробует попасть в четвёртую фазу, но пока не хватает имплементации в браузерах (одна есть, а надо две)