Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 May 27

AP

Andrei Pepul in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Пункт 5 в FAQ пока актален? Всё ещё нет прямого обращения к API? Как сильно это влияет на производительность в 3D-графике?
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Andrei Pepul
Пункт 5 в FAQ пока актален? Всё ещё нет прямого обращения к API? Как сильно это влияет на производительность в 3D-графике?
Это одна из проблем лагов:)
источник

AP

Andrei Pepul in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Стоит сейчас начинать проект на C++/OpenGL и WASM, полагаясь на то, что к моменту выхода браузеры уже будут уметь рендерить графику, обращаясь напрямую к OpenGL?
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Нет, так как он будет все равно WebGL
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
просто не через JS API, а прямее
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
так вроде есть какие-то переходники
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Нет, так как он будет все равно WebGL
Вообще то это не совсем так и скорее всего год или через два будет WebGPU. Я тут выкладывал бенчмарк прототипа WebAssembly + WebGPU через interface types и там было все более чем отлично
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
те ток под WebGPU? WebGL не будет?
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Те это большая разница, так как наша команда решила на WebGPU не переписывать ничего
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
как это не прискорбно
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
те ток под WebGPU? WebGL не будет?
Под WebGL тоже, просто WebGPU лучше во всех планах и многим был интересен именно он
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И у emscripten уже есть байндинги
https://t.me/WebAssembly_ru/30423

Но это не через interface types поэтому будет медленее пока что. + WebGPU все еще в разработке и может кое что поменяться в дальнейшем
источник

AP

Andrei Pepul in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Отлично!
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Под WebGL тоже, просто WebGPU лучше во всех планах и многим был интересен именно он
Совсем забыл, для WebGL тоже был бенчмарк
https://t.me/WebAssembly_ru/24892
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Из вчерашнего звонка по стандарту, если кому интересно:

- Обсуждение новых предложений может перейти в репозиторию proposals (вместо design)
- Reference types пробует попасть в четвёртую фазу, но пока не хватает имплементации в браузерах (одна есть, а надо две)

https://github.com/WebAssembly/meetings/blob/master/2020/CG-05-26.md

Пока что не опубликованы meeting notes
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
круто
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
блин, я снова забыл про cg митинг
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Petr Penzin
Из вчерашнего звонка по стандарту, если кому интересно:

- Обсуждение новых предложений может перейти в репозиторию proposals (вместо design)
- Reference types пробует попасть в четвёртую фазу, но пока не хватает имплементации в браузерах (одна есть, а надо две)

https://github.com/WebAssembly/meetings/blob/master/2020/CG-05-26.md

Пока что не опубликованы meeting notes
а что насчет typed references?
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вроде прошло в следующую стадию, достаточно проголосовало "за"
источник