Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 June 10

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Для Go есть несколько компиляторов, которые могут в wasm. У основного компилятора это вынесено в пакет runtime runtime.GOMAXPROCS(1)
по идее это к языку больше относится чем к компилятору. там уже конкретный вендор решает реализовывать ли языковые фичи или в сабсете жить
источник
2020 June 11

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
За васм не могу говорить, но на нативном расте у меня такое же проявлялось.
64бит как раз в регистр умещается, а 32бит надо еще делить как-то
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Правда то инты, за флоаты не знаю
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
У меня вообще такое впечатление, что все что не покрывается кодогенерацией для JS а это numbers (64-bits) и int32 оптимизировано далеко не идеально. Такая же ситуация была замереза c i64.div и i64.rem которые намного медленее работают чем должны особенно когда делитель константа
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
В общем я понял в чем проблема) Можно закрывть
источник

MG

Musлим Guseinov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
В общем я понял в чем проблема) Можно закрывть
Расскажите пожалуйста, интересно)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Musлим Guseinov
Расскажите пожалуйста, интересно)
Проблема была в том что для 32-бит выполялась f64.sqrt с последующим кастом в f32 так как использовалась конструкция <float>Math.sqrt(…) вместо Mathf.sqrt(…) которая как раз преобразуется в f32.sqrt
источник

MG

Musлим Guseinov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Спасибо
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
хех
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не сказать что прям огромна разница
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Проблема была в том что для 32-бит выполялась f64.sqrt с последующим кастом в f32 так как использовалась конструкция <float>Math.sqrt(…) вместо Mathf.sqrt(…) которая как раз преобразуется в f32.sqrt
А, уже не актуально .
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Спасибо, уже не актуально)
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Хочу поделиться наблюдениями
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Наблюдаю новый тренд в развитии ммо игр, а именно кросплатформенность клиентов
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Как думаете, васм урвет там свой кусок? Какие еще есть производительные вм под такие цели?
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Nikolay
Наблюдаю новый тренд в развитии ммо игр, а именно кросплатформенность клиентов
судя по issue в репозитории васмера, его уже активно пытаются использовать для игр
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
игры на unreal и так уже на всех платформах.
источник