Извиниете, но авторы servo работают в мозилла и делали они это для FF
А так же у них была мотивация не просто переписать движек но еще и сделать это безопасно, поэтому был выбран Rust опять же который вышел из-под пера мозиллы
Они пытаются ускорить изначально кривой дизайн. Это путь вникуда.
Человек занимается по сути тем же. Не хочу никого обидеть только у авторов servo огромный опыт за плезами а автора выще только лишь один синдром Даннингера Крюгера. Но пусть пробует, опыт всегда полезен
Тут важнее не опыт, а свежие идеи. Опыта-то набраться не сложно. А вот чтобы найти более элегантное решение зачастую нужен незашоренный взгляд. Собственно, сейчас единственное, что мешает перевести весь рендер на GPU - это отрисовка текста.
#WebAssembly пропозалы Reference Types и Bulk Memory Operations, перешедшие 23 июня на phase 4, включены по умолчанию в движке SpiderMonkey, используемом в Firefox.
Тут важнее не опыт, а свежие идеи. Опыта-то набраться не сложно. А вот чтобы найти более элегантное решение зачастую нужен незашоренный взгляд. Собственно, сейчас единственное, что мешает перевести весь рендер на GPU - это отрисовка текста.
Сразу видно молоды еще не переживали волну сайтов на флеше и почему от этого быстро отказались еще задолго до того как он попал к Apple в немилость) Потом еще был Silverlight
Ну а если вам очень хочеться посмотреть как это все будет выглядить, то далеко не нужно ходить Qt for Web (как раз WebGL использует для отрисовки всего) https://www.qt.io/qt-examples-for-webassembly