Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 June 25

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Дмитрий К
Уверен авторам servo говорили ровно то же самое, когда они начинали.
Извиниете, но авторы servo работают в мозилла и делали они это для FF
источник

ДК

Дмитрий К in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Извиниете, но авторы servo работают в мозилла и делали они это для FF
Они пытаются ускорить изначально кривой дизайн. Это путь вникуда.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Извиниете, но авторы servo работают в мозилла и делали они это для FF
А так же у них была мотивация не просто переписать движек но еще и сделать это безопасно, поэтому был выбран Rust опять же который вышел из-под пера мозиллы
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да.
Я к тому и клоню.
Что такое нужно делать для чего-то сразу.
Те сразу для браузера
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Дмитрий К
Они пытаются ускорить изначально кривой дизайн. Это путь вникуда.
Человек занимается по сути тем же. Не хочу никого обидеть только у авторов servo огромный опыт за плезами а автора выще только лишь один синдром Даннингера Крюгера. Но пусть пробует, опыт всегда полезен
источник

ДК

Дмитрий К in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Тут важнее не опыт, а свежие идеи. Опыта-то набраться не сложно. А вот чтобы найти более элегантное решение зачастую нужен незашоренный взгляд. Собственно, сейчас единственное, что мешает перевести весь рендер на GPU - это отрисовка текста.
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
#WebAssembly пропозалы Reference Types и Bulk Memory Operations, перешедшие 23 июня на phase 4, включены по умолчанию в движке SpiderMonkey, используемом в Firefox.

https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1637884#c3
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1637884#c3
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Дмитрий К
Тут важнее не опыт, а свежие идеи. Опыта-то набраться не сложно. А вот чтобы найти более элегантное решение зачастую нужен незашоренный взгляд. Собственно, сейчас единственное, что мешает перевести весь рендер на GPU - это отрисовка текста.
Сразу видно молоды еще не переживали волну сайтов на флеше и почему от этого быстро отказались еще задолго до того как он попал к Apple в немилость) Потом еще был Silverlight
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну а если вам очень хочеться посмотреть как это все будет выглядить, то далеко не нужно ходить Qt for Web (как раз WebGL использует для отрисовки всего)
https://www.qt.io/qt-examples-for-webassembly
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Насладждайтесь! Особенно на мобильных устройствах
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
всего-то пять минут загрузки и гуй на вашем экране
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да вопрос даже не в объемах загрузки)
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну либо без гуя
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не не слушайте, в целом то работает. тормозит только
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Проблема Qt в его размере. Там довольно много избыточного кода
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Хорошо вот вам WebGUI основанный на imgui
https://jnmaloney.github.io/WebGui/imgui.html
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И что должны увидеть?
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
впечатляет
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
скролл только че-то реактивный
источник