Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 June 25

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну то, что нельзя выделить текст, layout не отзывчивый, нет даже поддержки higpi и нормального текстового сглаживания, усли добавить еще поддержку уникода, fribidi и hurfbuzz то все это будет весить уже мегабайты) Потом нужно будет еще добавить флексбокс, нормальную триангуляцию шрифтов и т д. Даже без всего этого это уже весит более одного мегабайта) А imgui это самая минималистичная библиотека для отрисовки gui)
источник

ДК

Дмитрий К in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Сразу видно молоды еще не переживали волну сайтов на флеше и почему от этого быстро отказались еще задолго до того как он попал к Apple в немилость) Потом еще был Silverlight
Такой себе из вас астролог.
источник

ДК

Дмитрий К in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Ну а если вам очень хочеться посмотреть как это все будет выглядить, то далеко не нужно ходить Qt for Web (как раз WebGL использует для отрисовки всего)
https://www.qt.io/qt-examples-for-webassembly
Запускается целую вечность, никуда не годится.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Дмитрий К
Такой себе из вас астролог.
А значит все таки застали это время) Ну отлично. А не задавались вопросом почему все это кануло в лету?
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
То что нельзя выделить текст это проблема либы. Когда работал в iq то было и выделение и юникод
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
То что нельзя выделить текст это проблема либы. Когда работал в iq то было и выделение и юникод
Да если все это дабивить как раз получиться что то похожее на Qt)
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Нет. Проблема Qt. В его дизайне
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
я видел сайт где как-то хтмл рендерили через WebGL
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну выглядело и работало по крайней мере очень похоже на хтмл
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
хз даже как
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
как будто сначала хтмл ту канвас, потом канвас в текстурку
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
То что нельзя выделить текст это проблема либы. Когда работал в iq то было и выделение и юникод
Но на accessibility вам все равно пофиг да?
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ого
источник

ДК

Дмитрий К in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
ну то, что нельзя выделить текст, layout не отзывчивый, нет даже поддержки higpi и нормального текстового сглаживания, усли добавить еще поддержку уникода, fribidi и hurfbuzz то все это будет весить уже мегабайты) Потом нужно будет еще добавить флексбокс, нормальную триангуляцию шрифтов и т д. Даже без всего этого это уже весит более одного мегабайта) А imgui это самая минималистичная библиотека для отрисовки gui)
Я реализовывал визивиг на холсте. По объёму это было порядка 50кб. Вместе с отрисовщиком текста это будет максимум 100кб. Шрифты можно загружать частями. Это порядка 10кб на язык.
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Но на accessibility вам все равно пофиг да?
Ты про поддержку инвалидов?
источник

ДК

Дмитрий К in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
А значит все таки застали это время) Ну отлично. А не задавались вопросом почему все это кануло в лету?
Заходили не с того конца. Правильный заход сейчас можно видеть у флаттера.
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
разница огромная
источник

ДК

Дмитрий К in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Дмитрий К
Заходили не с того конца. Правильный заход сейчас можно видеть у флаттера.
Примечательно, что это уже вторая попытка Dart-а зайти. Первая была с того же конца, что и сервелат, и конечно же провалилась.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если копнуть авторов таких вот изысканий «а давайте выкинем html и пусть все будет на WebGL» то выясниться, что на самом деле они просто хотят что бы было 60fps и можно было обновлять список на 100500 элементов без виртуализации) Но они почему то не хотят посмотреть правде в глаза, что проблема веба точно не в том, что он не рисуется с 60fps. Хотя может, советую взглянуть на такой проект как famo.us:
https://deprecated.famous.org

Который надел в свое время шуму но нафиг никому не здался
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Ты про поддержку инвалидов?
Экранные читалки, управление через голосовой помощник, перестраивающаяся верстка по зум-ине
источник