Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 September 06

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

C

Constantine in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Мы тут с Даниелем решили пофантазировать на тему того, какой бы логотип подощел Binaryen. Учитывая, что он созвучен с Таргарионами из Игры престолов. Кроме того, нужно было отобразить двоичность, баланс и сжатие. В общем вот такой концепт модиыицированного уробораса родился. У кого какие еще идеи будут?
Мне кажется лого надо какое-то (уникальный дракон?) без надписи😏
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вынести надпись из лого
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И мне кажется надо упростить, хвост сделать толще, и уменьшить количество частей до 2-4, либо вообще до сплошной линии
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Constantine
Мне кажется лого надо какое-то (уникальный дракон?) без надписи😏
Да, через разработку персонажа тоже можно пойти)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Wasm + SIMD + Threads получается быстрее чем WebGL. По крайней мере для TensorFlow:
https://blog.tensorflow.org/2020/09/supercharging-tensorflowjs-webassembly.html
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Пока только @polina_gurtovaya верно поняла, что мне нужны новые идеи, а не критика текушего логотипа, несовершенство которого я и так осознаю)
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
потому что не надо readPixels делать каждый чих
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и реаплоад буфферов
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
потому что не надо readPixels делать каждый чих
Там он используется только для read/readSync то есть получения уже тезорной матрицы
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну так сколько он это раз делает пока считает?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Условно pipeline там вот так выглядит. matmul, add, relu … и т д - это буфер команд. И только в конце происходит чтение
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Ну так сколько он это раз делает пока считает?
Ты не думай, что они там глупые сидят:
https://arxiv.org/pdf/1901.05350.pdf
источник

А

Андрей in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Народ, а васм поддерживает работу с вебсокетами, или библиотеки вроде https://rustwasm.github.io/docs/wasm-bindgen/examples/websockets.html используют жс биндинги?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Андрей
Народ, а васм поддерживает работу с вебсокетами, или библиотеки вроде https://rustwasm.github.io/docs/wasm-bindgen/examples/websockets.html используют жс биндинги?
А вы FAQ читали? Там про это написано)
источник

А

Андрей in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А это где?
источник