M
Size: a a a
M
А
M
А
К
N
А
N
N
А
НС
PG
Давайте пока словами напишу, а то нарисовать возможно не хватит времени.
Какие ассоциации возникли. Во-первых, игра «Змейка» — она как раз про всякие ухищрения с целью эффективно упаковать гадину в ограниченном пространстве. Сюда автоматически лепится 8bit/pixel art эстетика, как намек на двоичную природу продукта.
Во-вторых, раз уж мы основываемся на драконах, то я бы точно не бытался их как-то реалистично изображать, потому что... ну нельзя, короче, это слишком близко. Форму дракона надо как-то упрощать — читай оптимизировать. Возможно, вообще довести до абстракции, чтоб еле-еле угадывался.
Мне видится такой пиксельный/кубический дракон, очень плотно уложенный в квадрат или круг, прям без зазоров — как шпрота или килька. Такой образ будет содержать весь нужный набор смыслов. Осталось только поиграть с воплощением и сделать красиво, интересно и контрастно. Хватайте идею, если срезонировала и есть время поковыряться.
M
Давайте пока словами напишу, а то нарисовать возможно не хватит времени.
Какие ассоциации возникли. Во-первых, игра «Змейка» — она как раз про всякие ухищрения с целью эффективно упаковать гадину в ограниченном пространстве. Сюда автоматически лепится 8bit/pixel art эстетика, как намек на двоичную природу продукта.
Во-вторых, раз уж мы основываемся на драконах, то я бы точно не бытался их как-то реалистично изображать, потому что... ну нельзя, короче, это слишком близко. Форму дракона надо как-то упрощать — читай оптимизировать. Возможно, вообще довести до абстракции, чтоб еле-еле угадывался.
Мне видится такой пиксельный/кубический дракон, очень плотно уложенный в квадрат или круг, прям без зазоров — как шпрота или килька. Такой образ будет содержать весь нужный набор смыслов. Осталось только поиграть с воплощением и сделать красиво, интересно и контрастно. Хватайте идею, если срезонировала и есть время поковыряться.
AF
M
M
M
M
К