Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 November 06

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
как успехи btw?
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
яя, есть такое, пишу
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
раскатываем аудиторию, пока немного, готовность 99%
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
👍
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вот еще флеш на webassembly:
https://vidkidz.github.io/
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
проект огромный у нас, 4500 классов, 35 тыс swf с графикой. Это одна игра
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в итоге компилер оказался одной из самы простых вещей
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
больше в реализации рантайма провели и последующем дебаге
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
променрно 9-10 человеколет (часто на конвертер)
источник

DB

Dmitry Bezhetskov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
проект огромный у нас, 4500 классов, 35 тыс swf с графикой. Это одна игра
если с wasm стороны в браузерах чего будет не хватать, то дайте знать )
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
мы не используем wasm, ибо нам нужен GC и мы флеш сконвертили в ts и потом соответсвенно скомпилили в js.
источник

DB

Dmitry Bezhetskov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
мы не используем wasm, ибо нам нужен GC и мы флеш сконвертили в ts и потом соответсвенно скомпилили в js.
аа, понял
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
что там кстати про gc в wasm, есть надежда вообще или гиблое дело?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
мы не используем wasm, ибо нам нужен GC и мы флеш сконвертили в ts и потом соответсвенно скомпилили в js.
А почему бы сразу в JS не компилировать?)
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
есть, но не в самом васме
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
созвоны идут, дело неспешно движется
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
А почему бы сразу в JS не компилировать?)
потому что
1. Тайпскрипт как хост и платформа  для ast преобразований с учётом типизации превосходен
2. Мы хотим начать юзать фишки TS по части типизации (дженерики, типизация функций и арреев) когда совсем откажемся от flash
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
стабильная спека для GC это лишь пол пол дела. Даже если ее финализируют вот прямо сейчас может пройти очень много времени пока это появиться в браузерах и тулах
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
мы реализовали полное поведение как во флеше, с учётом int, uint, инициализации полей дефолтными значениями, автобиндинг методов и куча других вещей которые есть во флеше
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
потому что
1. Тайпскрипт как хост и платформа  для ast преобразований с учётом типизации превосходен
2. Мы хотим начать юзать фишки TS по части типизации (дженерики, типизация функций и арреев) когда совсем откажемся от flash
Так, стоп. У вас source to source транспиляция?
источник