Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 November 09

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ДА, и кстати ссылка на это есть в нашем репозитарии)
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
👍
источник

SK

Slava Kuzmich in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Мало опкодов однобайтовых осталось 😞
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и группировка в 0xFC довольно странная
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
от 00 до 07 и после — вообще совсем разное
источник

SK

Slava Kuzmich in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну так а что ещё можно к сатурации добавить? Они закончились, дальше в плотную пошли память с таблицами
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну там другие конвертации могли бы быть зарезервированы
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
или другие операции с числами
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
я думаю, мало кто сомневается, что они еще добавятся
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник
2020 November 10

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А кто-нибудь знает сколько Макс размер у функции в V8 , JSC для сброса оптимизатора? (JS)
У меня метод на 8к строк и хром пишет что деоптимизация, а чет найти не могу куда глянуть.
Мне просто надо разбить метод чтобы он не орал 'large function'.

Как не странно (и не странно) но в профильных чатиках никто ничего не знает
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
тоталитаризм и диктатура!
"Apple requests to remove WebAssembly support in a-Shell"

https://news.ycombinator.com/item?id=25032008
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Очередная попытка сделать wasm на FPGA
https://github.com/denisvasilik/wasm-fpga-stack
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Там на самом деле все довольно модульно и одним лишь стеком не ограничивается
https://github.com/denisvasilik?tab=repositories&q=wasm-fpga&type=&language=
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Похоже мои патчи в Binaryen окупаются. По крайней мере в n-body бенчмаке мы докатились аж до такого)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Кстати, спасибо всем кто проголовал под этим рапортом:
https://bugs.chromium.org/p/v8/issues/detail?id=11085

ему присвоили приоритет 2, что очень неплохо
источник

c

cevek in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
А кто-нибудь знает сколько Макс размер у функции в V8 , JSC для сброса оптимизатора? (JS)
У меня метод на 8к строк и хром пишет что деоптимизация, а чет найти не могу куда глянуть.
Мне просто надо разбить метод чтобы он не орал 'large function'.

Как не странно (и не странно) но в профильных чатиках никто ничего не знает
на обьем функции вроде деоптов нет. другое дело что функция большая и количество переменных и условий тоже большое и инлайн кеш не может собрать за первые 1000 вызовов  всю инфу о типах о оптимизирует как есть. естественно позже придут новые значения о которых инлайн кеш не знает и происходит переоптимизация функции. но у переоптимизаций есть лимит - макс 10 раз
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
cevek
на обьем функции вроде деоптов нет. другое дело что функция большая и количество переменных и условий тоже большое и инлайн кеш не может собрать за первые 1000 вызовов  всю инфу о типах о оптимизирует как есть. естественно позже придут новые значения о которых инлайн кеш не знает и происходит переоптимизация функции. но у переоптимизаций есть лимит - макс 10 раз
У меня там как раз уберметод - все поведение в 1 запихали.
3 лупа, 4 свича на 30 элементов, которые являются индексом уровня в игре. Те ты выбираешь например 1 и он только всегда через 1 индекс скачет. Ясьпень он не сможет собрать все данные
источник

c

cevek in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
У меня там как раз уберметод - все поведение в 1 запихали.
3 лупа, 4 свича на 30 элементов, которые являются индексом уровня в игре. Те ты выбираешь например 1 и он только всегда через 1 индекс скачет. Ясьпень он не сможет собрать все данные
свитч можно заменить на вызовы функций из хэшмапы для каждого кейса
источник

c

cevek in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
аналог jumptable
источник