Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2021 January 14

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Принятие заявок для спикеров на Summit 2021 заканчивается завтра, так что, кто хотел поучаствовать сегодня последний день похоже
https://twitter.com/DasSurma/status/1349766234762575876
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А ты пробовал table.set(0, object) а потом прочитать?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Кросаучег
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
На сколько я помню externref не может иметь иметь значения по-умолчанию и это скорее будет работать для других типов элемента
источник

@

@Zork in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ребят, всем привет.Хотел спросить можно ли реализовать обработку wasm на gpu или он только на cpu всегда обрабатывается?
источник

@

@Zork in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Просто есть , к примеру, довольно много алгоритмов из того же open cv, которые на gpu летают, а на CPU все плохо, а клиент- сервер из-за сложных вычислений на cpu вследствие невозможности обработки на gpu не очень хочется пилить в силу плохого канала связи
источник

@

@Zork in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@maxgraey , вы как-то писали, что можно как-то распаралелить вычисления, чтобы обработка была быстрее
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
GPU считается в glsl - пакуешь данные в текстуру/буффер и пишешь шейдер
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
В васм есть треды организованные на воркерах с SharedMemory
источник

@

@Zork in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
GPU считается в glsl - пакуешь данные в текстуру/буффер и пишешь шейдер
Тэкс, а это разве не относится только к рендеру графики?
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну а как ты на GPUеще считать решил? Компьюта нет
источник

DI

Dmitry Ilyin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
на GPU изначально так все и считали, других вариантов не было
источник

@

@Zork in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я просто хочу попробовать перевести одну dnn, написанную на c/c++ в wasm и обработать васм на gpu, т.к. нейроночки с cpu не очень дружат.
источник

@

@Zork in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вот и думаю можно так сделать или нет
источник

DI

Dmitry Ilyin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
скорее всего там сейчас используется API типа CUDA, которая из браузеров не будет доступна
источник

@

@Zork in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Одно дело какой-то рендер переводить, который изначально отрисовывался open gl. Тут вроде понятно, он переводится в wasm , а рендерит webgl на gpu
источник

@

@Zork in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вроде как так это работает.Верно?
источник

DI

Dmitry Ilyin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
webgl это подмножество opengl es, который сам по себе часть opengl (грубо говоря)
источник

DI

Dmitry Ilyin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
так что все будет очень непросто
просто так пойти и перекомпилировать библиотеку не получится, даже просто многопоточность в CPU тяжело перенести без значительной потери производительности
источник