Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2021 January 20

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Draft
Ты видел тестовое "напишите компилятор"?
А я на компиляторщика и не собеседовался. Но я собеседовался на разработчика статического анализатора и писал тестовое со статическим анализом C# поверх Roslyn API. Разница с тем, что мы продавали клиентам порядка на 2. Или 3, если прибавить работу других команд.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Нда? Вы схему работы Redux видели? 😂
Я думаю более правильно было бы привести упрощенную блок схему самого React-а)
https://bogdan-lyashenko.github.io/Under-the-hood-ReactJS/stack/images/intro/all-page-stack-reconciler.svg
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
У меня бот который имитирует действия игрока выглядит и то проще.
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
че за древо?
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Behavior Tree из мобильной игрушки в жанре батл рояль, с видом сверху. Оффтоп, поэтому у меня это можно в бложике найти.
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
понимаю, к слову, а есть ли какие-нибудь каналы посвященные чисто созданию сетевых протоколов для разных целей?
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Есть, но там дотнетчики. https://discord.gg/WFmeRPvZ6G
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
У меня бот который имитирует действия игрока выглядит и то проще.
а с помощью чего это было сгенерировано?
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mikhail Voronov
а с помощью чего это было сгенерировано?
Вот этими вот руками. Каждый нод содержит в себе код. Иногда много кода.
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
Вот этими вот руками. Каждый нод содержит в себе код. Иногда много кода.
схема тоже?
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mikhail Voronov
схема тоже?
Да. Только сам едитор нодов был взят уже готовый. Сам подход к построению логики изобретался методом проб и ошибок. Информации в интернетах по этому поводу кот наплакал - затрагивают только самые основы.
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
понял, спасибо, мне тоже руками приходится рисовать, думал, мб как-то автоматизировать можно
источник

f

folex in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mikhail Voronov
понял, спасибо, мне тоже руками приходится рисовать, думал, мб как-то автоматизировать можно
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не, мне хотелось анализа исходного кода и автоматического построения зависимостей
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Такую штуку я как раз хочу сделать когда дойду до этого. Поковырявшись пришел к выводу, что проще запилить стринговую репрезентацию дерева, примерно вот в таком виде https://github.com/ramtinsoltani/atom-ascii-tree
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Просто потому что в случае чего стрингу можно вывести хоть из ноды, хоть в консоли браузера, хоть в three.js
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Cornell University открыл доступ к лекциям по компиляторам для аспирантов с Эдрианом Сэмпсоном (из WebAassmbly CG) за штуравлом: https://www.cs.cornell.edu/courses/cs6120/2020fa/self-guided/
источник

DI

Dmitry Ilyin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
контент годный, но лекции какие-то маленькие по 10-30 минут
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Есть длинные, ок часа, похоже что вырезаны все обсуждения со студентами (что в общем логично)
источник