Size: a a a

Болтовня о Японии

2020 February 16

M

Maxim in Болтовня о Японии
С милями много чего разного. Сейчас многие банки начали вводить ограничения как на получение так и на использование. Я за мили Флота просто делаю апгрейт до бизнеса, очень удобно. Разница между билетами большая если считать деньги, а вот милями доплата небольшая, и плюс снова миля капают 😊
источник

G

Giza in Болтовня о Японии
если часто летать)
источник

VT

Vlada T in Болтовня о Японии
Maxim
С милями много чего разного. Сейчас многие банки начали вводить ограничения как на получение так и на использование. Я за мили Флота просто делаю апгрейт до бизнеса, очень удобно. Разница между билетами большая если считать деньги, а вот милями доплата небольшая, и плюс снова миля капают 😊
мне всегда обидно переплачивать за эконом премиум, чтобы иметь шанс на апгрейд )) поэтому я обычно сразу покупаю за мили бизнес (best value for money у меня случился, конечно, на рейсе Токио-Москва за мили).. ну еще апргейдят так иногда))
источник

M

Maxim in Болтовня о Японии
Vlada T
мне всегда обидно переплачивать за эконом премиум, чтобы иметь шанс на апгрейд )) поэтому я обычно сразу покупаю за мили бизнес (best value for money у меня случился, конечно, на рейсе Токио-Москва за мили).. ну еще апргейдят так иногда))
От того эконом это или комфорт роли не играет возможность апгрейта. Главное условие чтобы тариф это позволял. И разница в количестве миль конечно. Плюс сейчас на дальних Флот выделяет одно место (слухи) чисто за мили, остальные именно под апгрейт.
источник

VT

Vlada T in Болтовня о Японии
Maxim
От того эконом это или комфорт роли не играет возможность апгрейта. Главное условие чтобы тариф это позволял. И разница в количестве миль конечно. Плюс сейчас на дальних Флот выделяет одно место (слухи) чисто за мили, остальные именно под апгрейт.
я про то, что у АФ три системы тарифов - от базового до премиального (эконома), и апгрейдиться можно только с премиального, который обычно процентов на 20 дороже базового
источник

M

Maxim in Болтовня о Японии
Vlada T
я про то, что у АФ три системы тарифов - от базового до премиального (эконома), и апгрейдиться можно только с премиального, который обычно процентов на 20 дороже базового
Так это всё равно выгодней чем тупо за мили. По причине начисления миль и разницы в доплатах. Плюс за мили часто их нет вообще. Но кому как удобно конечно.
источник

VT

Vlada T in Болтовня о Японии
Maxim
От того эконом это или комфорт роли не играет возможность апгрейта. Главное условие чтобы тариф это позволял. И разница в количестве миль конечно. Плюс сейчас на дальних Флот выделяет одно место (слухи) чисто за мили, остальные именно под апгрейт.
да, сейчас не щедрый на это, но есть способы)))) но все еще лапочка агрейдит при овербукинге. Посчитала по своему кейсу - примерно в 5% случаев)
источник

M

Maxim in Болтовня о Японии
Vlada T
да, сейчас не щедрый на это, но есть способы)))) но все еще лапочка агрейдит при овербукинге. Посчитала по своему кейсу - примерно в 5% случаев)
Что-то мало. Обычно на внутренних рейсах это частая практика. Меня через раз пересажывают. А вот на зарубежных это уже редкая практика.
источник

VT

Vlada T in Болтовня о Японии
Maxim
Так это всё равно выгодней чем тупо за мили. По причине начисления миль и разницы в доплатах. Плюс за мили часто их нет вообще. Но кому как удобно конечно.
ну, единственный недостаток - это не начисляются мили, да. А так, сравним сами на самом актуальном для чатике рейсе. В одну сторону эконом-премиум стоит от 30000 и выше (когда я летела бизнесом за мили, был высокий сезон и билетов дешевле 50 не было). За мили апгрейд - это вроде 40 тыс миль. За билет вы получите примерно 10 тыс. Итого, билет обошелся вам в 30 тыс миль и 30+ рублей. Если сразу брать бизнес, то будет 60 тыс миль и 10 тыс рублей (и 100% гарантия, что вы таки полетите бизнесом)
источник

VT

Vlada T in Болтовня о Японии
Maxim
Что-то мало. Обычно на внутренних рейсах это частая практика. Меня через раз пересажывают. А вот на зарубежных это уже редкая практика.
мои все апгрейды были на зарубежных, но средних, не дальних. По РФ я только в Питер летаю и редко
источник

M

Maxim in Болтовня о Японии
Vlada T
ну, единственный недостаток - это не начисляются мили, да. А так, сравним сами на самом актуальном для чатике рейсе. В одну сторону эконом-премиум стоит от 30000 и выше (когда я летела бизнесом за мили, был высокий сезон и билетов дешевле 50 не было). За мили апгрейд - это вроде 40 тыс миль. За билет вы получите примерно 10 тыс. Итого, билет обошелся вам в 30 тыс миль и 30+ рублей. Если сразу брать бизнес, то будет 60 тыс миль и 10 тыс рублей (и 100% гарантия, что вы таки полетите бизнесом)
Туда обратно бизнес если мне память не изменяет стоит 120 милями + 25 рублями. Если эконом премиум то 53 рубли и 80 мили. 18 милями вернётся за полет.
источник

M

Maxim in Болтовня о Японии
Vlada T
мои все апгрейды были на зарубежных, но средних, не дальних. По РФ я только в Питер летаю и редко
А про пересаживали это я когда флот сам, без апгрейта тебе повышает класс обслуживания.
источник

VT

Vlada T in Болтовня о Японии
Maxim
А про пересаживали это я когда флот сам, без апгрейта тебе повышает класс обслуживания.
я про то же!
источник

M

Maxim in Болтовня о Японии
Vlada T
я про то же!
Тогда если у Вас не золото или платина шансов очень мало, от слова совсем. Хотя все бывает 🙂
источник

M

Maxim in Болтовня о Японии
Офтопики с утра. Извиняюсь 🙏
источник

NG

Natalia Goryacheva in Болтовня о Японии
Доброе утро) Где-то видела, что летний фестиваль перенесут на сентябрь из-за олимпиады, сейчас не могу найти эту инфу... Кто-нибудь, может, что-то знает?
источник

NR

Nik Roman in Болтовня о Японии
Всем доброе утро, добрый день, или Добрый вечер! Решил посмотреть что с местами у АФ. Но все места "недоступны" для выбора. Это потому что рано (3 месяца до вылета) или потому что не успел?
источник

A

Alexkurd in Болтовня о Японии
Вероятно ещё рано
источник

VT

Vlada T in Болтовня о Японии
Maxim
Тогда если у Вас не золото или платина шансов очень мало, от слова совсем. Хотя все бывает 🙂
да все никак не долетаю до платины..
источник

VT

Vlada T in Болтовня о Японии
Alexkurd
Вероятно ещё рано
странно, обычно, если тариф позволяет, моэно прямо при покупке
источник