Size: a a a

Эликсир и Вунш

2019 March 21

K

Konstantin in Эликсир и Вунш
Если ты человек, который знает и пишет на Elixir - делать стартап на нем имеет смысл. Если нет - это очень дорого обойдется
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
Не не. Стартап - это такая тема, когда все такие эмоционально вовлечены, молодые и вJOBывают по 24 часа в сутки. Из десяти таких команд две-три штуки приходят к успеху. Радуются, рассказывают тру стори на конфах. Те, кто не пришли - бурлят в чатиках и обсуждают, что сделали не так. Отдельные слившиеся гордятся тем, что не плохо покутили на деньги инвесторов.
А инвестор такой сидит со списком. Таак. В этом году из 10 моих стартапов выстрелило 3. Хорошо. За 5 лет, в общем-то, ничего и не поменялось )))
источник

AK

Andrey Kazakov in Эликсир и Вунш
стартап — это компания, которая только начала деятельность.

как там вдожбывают и нужен ли инвестор — вопрос конкретных деталей, а не того, стартап это или нет
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
Andrey Kazakov
стартап — это компания, которая только начала деятельность.

как там вдожбывают и нужен ли инвестор — вопрос конкретных деталей, а не того, стартап это или нет
отличие от любого бизнеса, который только начал свою деятельность?
источник

SK

Simon Khaskelberg in Эликсир и Вунш
Andrey Kazakov
стартап — это компания, которая только начала деятельность.

как там вдожбывают и нужен ли инвестор — вопрос конкретных деталей, а не того, стартап это или нет
Я открыл компанию, которая делает сайтики для клиентов. По твоему определению моя компания - стартап
источник

AK

Andrey Kazakov in Эликсир и Вунш
Alexey Bolshakov
отличие от любого бизнеса, который только начал свою деятельность?
никаких, это просто стадия
источник

AK

Andrey Kazakov in Эликсир и Вунш
Simon Khaskelberg
Я открыл компанию, которая делает сайтики для клиентов. По твоему определению моя компания - стартап
да хоть ларёк с шаурмой
источник

ŹR

Źmićer Rubinštejn in Эликсир и Вунш
У меня самое точное определение, отвечаю
источник

DR

Dmitry Russ (Aleksandrov) in Эликсир и Вунш
Alexey Bolshakov
Мы любим свои игрушки. И почему-то считаем, что раз нам это интересно, то будет интересно всем. И потому оно должно продаваться.
Кстати, а я вот не тешу себя иллюзиями... Я достаточно трезво оцениваю, к примеру, свой хобби проект, даже если я доведу его до конкурентного состояния с продаваемыми решениями, то вероятность заработать на нём будет всё равно стремиться к нулю. Рынок, к примеру, там и так не востребованный и уже поделённый между конкурентами.
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
имхо, тут чаще всего есть определенная вероятность, что не получится.
источник

AK

Andrey Kazakov in Эликсир и Вунш
Źmićer Rubinštejn
У меня самое точное определение, отвечаю
соглашусь
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
бизнесы, как правило, строятся так, что там просчитано, и вероятность того, что не получится - сводится к минимуму. а стартап - это прям что-то новое, что не просчитать
источник

AK

Andrey Kazakov in Эликсир и Вунш
Alexey Bolshakov
бизнесы, как правило, строятся так, что там просчитано, и вероятность того, что не получится - сводится к минимуму. а стартап - это прям что-то новое, что не просчитать
вопрос терминологии. я бы называл это «технологическим стартапом» или как-то так
источник

AK

Andrey Kazakov in Эликсир и Вунш
хотя если не «просчитано», то смысл называть это стартапом? не бизнес же в итоге получается, а баловство
источник

DR

Dmitry Russ (Aleksandrov) in Эликсир и Вунш
Создатель методики развития клиентов (англ. customer development) американский предприниматель Стивен Бланк определил стартапы как временные структуры, существующие для поиска воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели[3]. Автор книги «Бережливый стартап» и идеолог итеративного подхода в предпринимательстве Эрик Рис отмечает, что стартапом может быть названа организация, создающая новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости.
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
Воот! Экспериментальная тематика
источник

AB

Alexey Bolshakov in Эликсир и Вунш
Dmitry Russ (Aleksandrov)
Создатель методики развития клиентов (англ. customer development) американский предприниматель Стивен Бланк определил стартапы как временные структуры, существующие для поиска воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели[3]. Автор книги «Бережливый стартап» и идеолог итеративного подхода в предпринимательстве Эрик Рис отмечает, что стартапом может быть названа организация, создающая новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости.
Пожалуй, для меня вопрос закрыт. Спасибо )
источник

AK

Andrey Kazakov in Эликсир и Вунш
Alexey Bolshakov
Воот! Экспериментальная тематика
старт любого бизнеса — это «высокая определённость», не?
источник

AK

Andrey Kazakov in Эликсир и Вунш
если бы была определённость, не было бы предпринимательского риска
источник

AK

Andrey Kazakov in Эликсир и Вунш
не было бы риска — не было бы премии за риск
источник