Size: a a a

Xamarin Developers

2016 December 14

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Кита К.
Какой профит? Дизайнер не будет работать, если включить компиляцию замла - все равно что кодом писать, только разметка читабельная. Ячейки для листов делаете на absolute layout, биндингов не больше 5, если уж сильно хочется в codebehind частично  описывается к ячейкам, label в Xamarin уже пофиксили и он не тормозит. Xaml с включенной компиляцией не медленнее кода - оно одинаково. Это похоже простите на какое-то “байтодрочерство” и культ карго
Дизайнер в наших проектах и так не работает, ибо половина контролов кастомизированно. Ячейки бывают сложными и на абсолюте не сделать их. Для ячеек для повышения плавнности и скорости скролла вообще пишем свои лейауты.
компиляция xaml вещь хорошая, но у нас что-то профита от неё не видно, разве что кроме проверки ошибок в compile time.
У нас приложения достаточно высокого уровня и по производительности и по дизайну не уступают нативным (единственное скорость запуска пока не удалось сделать более адекватную на сложных проектах)
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Akhmed Sheriev
Если вьюшки писать в коде то на F# получается достаточно прилично - не так громоздко как на C#
Можно попробовать.
источник

I

Igor in Xamarin Developers
А мне кажется, хорошо когда все в коде - можно выносить дублирующий код и применять рефакторинги и нет лишних прослоек.
Единственный минус, что C# фиговый язык для написания DSL.

На том же Kotlin можно такин удобные DSL писать для UI, что Java+AndroidXmlUI+Bindings курят в сторонке
источник

AS

Akhmed Sheriev in Xamarin Developers
Igor
А мне кажется, хорошо когда все в коде - можно выносить дублирующий код и применять рефакторинги и нет лишних прослоек.
Единственный минус, что C# фиговый язык для написания DSL.

На том же Kotlin можно такин удобные DSL писать для UI, что Java+AndroidXmlUI+Bindings курят в сторонке
опять таки - DSL на F# писать гораздо приятнее чем на C#
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
А вообще я начал потихоньку проект для UI на Xamarin.Forms. Остаётся всё, но все контролы будут уже из библиотеки, опять же для оптимизация скорости работы.
Если смотрели, то XF всe простые вьюхи (label, entry, image, ect.) на Android оборачивает в ViewContainer дополнительный DefaultRenderer, Что тоже влияет на производительность. Получается в 1.5-2 раза больше вьюх и лишняя вложенность.
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
Дизайнер в наших проектах и так не работает, ибо половина контролов кастомизированно. Ячейки бывают сложными и на абсолюте не сделать их. Для ячеек для повышения плавнности и скорости скролла вообще пишем свои лейауты.
компиляция xaml вещь хорошая, но у нас что-то профита от неё не видно, разве что кроме проверки ошибок в compile time.
У нас приложения достаточно высокого уровня и по производительности и по дизайну не уступают нативным (единственное скорость запуска пока не удалось сделать более адекватную на сложных проектах)
ну и что что кастомизировано. Дизайнер работает и с кастомизациями. Поверьте - я тоже делаю RIA и пишу в xaml. И узкое горлышко производительности не в xaml как таковом
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Igor
А мне кажется, хорошо когда все в коде - можно выносить дублирующий код и применять рефакторинги и нет лишних прослоек.
Единственный минус, что C# фиговый язык для написания DSL.

На том же Kotlin можно такин удобные DSL писать для UI, что Java+AndroidXmlUI+Bindings курят в сторонке
как раз делал, что бы было как DSL, пока ничего удобнее чем то, как реализовал сейчас (на скрине) не придумал.
источник

DB

Damir Beylkhanov in Xamarin Developers
гайз, кто-нить сталкивался с проблемами postasync у httpclient, когда обращение к апи идет с указанием его IP?
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
Igor
А мне кажется, хорошо когда все в коде - можно выносить дублирующий код и применять рефакторинги и нет лишних прослоек.
Единственный минус, что C# фиговый язык для написания DSL.

На том же Kotlin можно такин удобные DSL писать для UI, что Java+AndroidXmlUI+Bindings курят в сторонке
дублирующий код я тоже выношу легко и в xml
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
Damir Beylkhanov
гайз, кто-нить сталкивался с проблемами postasync у httpclient, когда обращение к апи идет с указанием его IP?
какими именно проблемами?
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Кита К.
ну и что что кастомизировано. Дизайнер работает и с кастомизациями. Поверьте - я тоже делаю RIA и пишу в xaml. И узкое горлышко производительности не в xaml как таковом
ну хз, у нас не запустился.  Может недавно что и поправили, не смотрели особо, и без него живём. Быстродействие важнее.
источник

DB

Damir Beylkhanov in Xamarin Developers
у меня валится эксепшен при вызов postasync
источник

DB

Damir Beylkhanov in Xamarin Developers
system.net.webexception
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
А вообще я начал потихоньку проект для UI на Xamarin.Forms. Остаётся всё, но все контролы будут уже из библиотеки, опять же для оптимизация скорости работы.
Если смотрели, то XF всe простые вьюхи (label, entry, image, ect.) на Android оборачивает в ViewContainer дополнительный DefaultRenderer, Что тоже влияет на производительность. Получается в 1.5-2 раза больше вьюх и лишняя вложенность.
можно и не оборачивать. Повторюсь - сложные вьюхи легко пишутся с абсолютами.
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Кита К.
ну и что что кастомизировано. Дизайнер работает и с кастомизациями. Поверьте - я тоже делаю RIA и пишу в xaml. И узкое горлышко производительности не в xaml как таковом
а в чем еще? Ну просчеты размеров вьюх, вложенность и тд тоже влияет, но xaml тоже подтормаживает, замеряли.
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Кита К.
можно и не оборачивать. Повторюсь - сложные вьюхи легко пишутся с абсолютами.
ну опять же, мы в таких случаях вообще свои лейауты пишем (наследуясь от Layout<View>)
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
Damir Beylkhanov
у меня валится эксепшен при вызов postasync
ну так ловите все эксепшны и читайте что написано в мессаджах
источник

DB

Damir Beylkhanov in Xamarin Developers
Unknown Secure Transport error `RecordOverflow'.
источник

DB

Damir Beylkhanov in Xamarin Developers
о чем вам говорит этот эксепшен?
источник

DB

Damir Beylkhanov in Xamarin Developers
я вот с тем что мне VS выплевывает в эксепшене пока не могу понять
источник