Size: a a a

Xamarin Developers

2016 December 14

DB

Damir Beylkhanov in Xamarin Developers
что не так
источник

DB

Damir Beylkhanov in Xamarin Developers
я подозреваю тока что проблема из адреса апи
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Damir Beylkhanov
Unknown Secure Transport error `RecordOverflow'.
ios/android?
источник

DB

Damir Beylkhanov in Xamarin Developers
ios emulator
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
http/https?
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
ну опять же, мы в таких случаях вообще свои лейауты пишем (наследуясь от Layout<View>)
короче понятно - насоздавали сами себе проблем и героически их решаете, не пытаясь даже разобраться внятно где проседания по перфомансу проходят
источник

DB

Damir Beylkhanov in Xamarin Developers
метод c атрибутом ReqiredHttps
источник

DB

Damir Beylkhanov in Xamarin Developers
апи адрес http
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
начиная с ios 9 нельзя обращаться к  http без прямого указания этого в info.plist
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
Damir Beylkhanov
апи адрес http
читайте что такое NSAppTransportSecurity
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Кита К.
короче понятно - насоздавали сами себе проблем и героически их решаете, не пытаясь даже разобраться внятно где проседания по перфомансу проходят
Вообще то разбирались.  Это одни из шагов оптимизации производительности.
Ну какие еще есть места, которые влияют на производительность?
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
Вообще то разбирались.  Это одни из шагов оптимизации производительности.
Ну какие еще есть места, которые влияют на производительность?
если помониторить аппу профайлером то очевидно что проседания по перфомансу происходят именно в момент лэйатунга а не во время создания вью, какой бы сложности они ни была. Безусловно вложенность контейнеров будет влиять на скорость рендеринга и поэтому достаточно задать правило - попытаться описать все на absolute layout(при этом подходе анимации пишутся очень просто и удобно), если не получается то тогда на Grid - у нас вложенность дальше 3х парентов никогда не создается. Но это не все. Лэйаутинг по сути это расчет размеров и его не обязательно делать в UI треде. Если копнуть в эту сторону то можно создать такой абсолют лэйаут который будет создавать внутренние контролы в параллельном потоке, исключая только те что могут создаваться только в UI. Не поверите - вы удивитесь дикому приросту производительности. При том все будет потокобезопасно. Следующий шаг это профилировать перерисовку - большая часть подводных камней кроется во вью-моделях. Проперти не должны вызывать свое изменение по каждому чиху, если меняется нексколько пропертей сразу то нужно использовать что-то типа транзакций на изменения. Т.е сначала изменяется список пропертей и только потом скопом делается BatchCommit - и вместо n перерисовок вы получаете 1
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Про расчет размеров в другом потоке интересная идея, до такого не додумался. Про ViewModel и BatchCommit - да, это понятно, тоже используем.
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
Про расчет размеров в другом потоке интересная идея, до такого не додумался. Про ViewModel и BatchCommit - да, это понятно, тоже используем.
там конечно не мало подводных камней но все решаемо
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Ну да, всё таки обращение к UI элементоd не из главного потока не особо предусмотрено системой.
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
Ну да, всё таки обращение к UI элементоd не из главного потока не особо предусмотрено системой.
впринципе мы с опаской подходили к этому решению, но в конечном итоге выловили все возможные негативные моменты и уже имплементацию не на одном проекте применяем. Пока все довольны
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
А где-нибудь пример можно посмотреть?
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
неа( надо собраться и выложить на nuget
источник

КК

Кита К. in Xamarin Developers
опять же мы ещё немного скованы NDA, надо разрешения просить по-хорошему
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Было бы хорошо. Тоже есть часть наработок, которые надо бы допилить и выложить, но пока руки не дойдут ни как
источник