Size: a a a

Xamarin Developers

2021 January 21

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Коала 🇦🇺
В генерированном апи не просто. Смысл был научиться им пользоваться а не писать свой.
Кодогенерация далеко не всегда хорошо. Точнее даже редко когда
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Коала 🇦🇺
Неужели нельзя просто байты положить в стрим?
Можно
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
Ну так любой файл можно открыть как текст. В блокноте открой файл этот на компе и увидишь тоже самое, что и приходит. Это сам файл.
не понимаю
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in Xamarin Developers
мне байты нужно тогда в ридер кидать через стрим, и потом в приложение отдавать этот ридер чтоб прочитать картинку
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in Xamarin Developers
а в стрим не могу кинуть
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
byte[] myByteArray = new byte[10];
MemoryStream stream = new MemoryStream(myByteArray);

Вот вариант с массивом байт.
Но точно энкодить надо? Вроде достаточно вообще из исходной строки сделать поток
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
byte[] myByteArray = new byte[10];
MemoryStream stream = new MemoryStream(myByteArray);

Вот вариант с массивом байт.
Но точно энкодить надо? Вроде достаточно вообще из исходной строки сделать поток
да я тоже так делал, советовали энкодить, говорю данные попортятся если кодировку не ту выбрать, говорят при энкодинге не портятся байты, ну я удалил из той группы дотнета свои мессаги
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
byte[] myByteArray = new byte[10];
MemoryStream stream = new MemoryStream(myByteArray);

Вот вариант с массивом байт.
Но точно энкодить надо? Вроде достаточно вообще из исходной строки сделать поток
А как скастить стринг в байты?
источник

B

Bretbas in Xamarin Developers
string to byte c#
Google
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
byte[] myByteArray = new byte[10];
MemoryStream stream = new MemoryStream(myByteArray);

Вот вариант с массивом байт.
Но точно энкодить надо? Вроде достаточно вообще из исходной строки сделать поток
так я так и делаю, так не получается там в самом мемористриме эксепшн
источник

US

Uhnivenka Stanislau in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
Скругление картинки через clip? Костыль тоже. Смысл, если можно скруглять само изображение, вине вьюху?
Смысл скруглять изображение, если можно вьюху?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in Xamarin Developers
Bretbas
string to byte c#
Google
через энкодинг, или перебором побайтово с перекладкой, но у меня данные уже байты, но типа стринг
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Uhnivenka Stanislau
Смысл скруглять изображение, если можно вьюху?
производительность
источник

US

Uhnivenka Stanislau in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
производительность
Почему это будет производительнее чем clip?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
byte[] myByteArray = new byte[10];
MemoryStream stream = new MemoryStream(myByteArray);

Вот вариант с массивом байт.
Но точно энкодить надо? Вроде достаточно вообще из исходной строки сделать поток
вот же у меня
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Uhnivenka Stanislau
Почему это будет производительнее чем clip?
Потому что скругляется изображение и системе не надо будет уже так сильно просчитывать что скрывается за вьюхой и тд и скруглять её. плюс вложенность убирается
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Коала 🇦🇺
вот же у меня
ну можно проще запись
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in Xamarin Developers
Kirill Ashikhmin
ну можно проще запись
так она не работает, из за этого и пришел
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in Xamarin Developers
источник

KA

Kirill Ashikhmin in Xamarin Developers
Коала 🇦🇺
так она не работает, из за этого и пришел
а, если просто var ms = new MemoryStream(Encoding.UTF8.GetBytes(response.RawContent));
источник