Ну тогда вот тебе по понятиям.
1. Статус мало показов есть недостаток охвата внутри группы. Биддер устанавливает ставки ключам. Не совсем понятна зависимость. Исчезновение такого статуса заслуга повышения ставки, а не биддера. Сам факт необходимости повышения ставки и то, что биддер для этого не нужен, ты скромно умолчал.
Ну ок, у тебя там наверное волшебный биддер )
2. Скаг - англицизм от аббревиатуры skag. Single key ad group. Или просто "один ключ на одну группу объявлений". Собственно, эта устаревшая стратегия и провоцирует описанный выше статус "мало показов". В итоге, приходится поднимать ставку для увеличения охвата и переплачивать. Советовать такое для Гугла ещё куда ни шло. В директе это просто вредно. Уже очень давно эта проблема решается группировкой ключей с использованием шаблонов.
Боря, проснись, 2к20 на дворе.
у меня биддер решает проблему Мало показов двумя тычками, а так как ты пишешь и как по правильному - это полдня надо группировать и мудрить с шаблонами
мой биддер это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решает - на практике вижу что статуса "мало показов" минимум
что ж с того что моветон - время дороже