Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 April 14

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
С чего бы ему моб трафик вырубать
источник

o

ozziedejavu in Яндекс.Директ
Получается по ключу будет
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Смотри. Аудитории можено использовать как корректировку ставок, а можно как условие показа. Тебе как надо?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Если корректировка на все группы, то через параметры кампании, если условие показа во всех группах, то подумать надо
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Я проверил масовые изменения, оба коммандера и эксель файл. Нигде нельзя массово применить к группам новые условия показа аудитории. звони в яндекс спрашивай что делать)
источник

o

ozziedejavu in Яндекс.Директ
хорошо, спасибо за обратную связь)
источник
2019 April 15

AA

Alisa Alisa in Яндекс.Директ
Что случилось с Директом - объявления модерируются сутки-двое? Или это только у меня так?
источник

СЯ

Санёk Яндекс.Директ... in Яндекс.Директ
Alisa Alisa
Что случилось с Директом - объявления модерируются сутки-двое? Или это только у меня так?
У всех так
источник

AA

Alisa Alisa in Яндекс.Директ
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Alisa Alisa
Что случилось с Директом - объявления модерируются сутки-двое? Или это только у меня так?
Такая же фигня
источник

АД

Алексей Денисов... in Яндекс.Директ
Андрей плеханов
Народ, а КМС работает еще? Просто знакомы говорил, что вроде как гугл его сворачивать собрался...
КМС (как и РСЯ) - основной источник дохода для систем. Поиск ограничен, сети практически безграничны. Поэтому их будут только развивать и никогда не сворачивать.
источник

АД

Алексей Денисов... in Яндекс.Директ
ozziedejavu
мне нужно чтобы у этой аудитории ставка была такая же как на ключевиках
На поиске таргетинг по аудиториям не работает. Только в качестве корректировки. Или это для РСЯ?
источник

АД

Алексей Денисов... in Яндекс.Директ
В РСЯ можно использовать аудитории для таргетинга, или ключевые слова для таргетинга. Перекрещивание этих таргетингов можно только в режиме корректировки. Корректировки к группам объявлений массово настраиваются через Коммандер.
источник

A

Antony in Яндекс.Директ
Немного не по теме, но вдруг кто знает и может поделиться)

Знает ли кто что про покупку ВК аккаунтов: чтобы можно было эти аккаунты посмотреть перед покупкой. Акки нужны чтобы просто 1 раз написать отзыв в своем паблике, дальше на автоматический онлайн их посадить. Если покупать на обычных биржах, то будет одна деревня с сигами и пивасом, либо дети, либо утиные губки
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Алексей Денисов
КМС (как и РСЯ) - основной источник дохода для систем. Поиск ограничен, сети практически безграничны. Поэтому их будут только развивать и никогда не сворачивать.
Ты по ходу прав. Щас новость скину
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
🙋🏻‍♂️ В этом году Яндекс радикально изменил условия работы с рекламными агентствами и системы премирования. Комиссии сократились, ежеквартальное вознаграждение теперь зависит от прироста в РСЯ, а в полугодовых премиях учитывается рост каждого клиента вместо увеличения совокупного оборота агентства. Мы вместе со специалистами из разных агентств постарались разобраться и понять:

📌 почему Яндекс пошел на такие меры
📌 что делать агентствам
📌 как изменения повлияют на рынок

Ответы на эти вопросы найдете в материале на сайте: http://bit.ly/2UjdxTq
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Вознаграждение зависит от прироста в РСЯ
источник

V

Vladimir in Яндекс.Директ
Алексей Денисов
В РСЯ можно использовать аудитории для таргетинга, или ключевые слова для таргетинга. Перекрещивание этих таргетингов можно только в режиме корректировки. Корректировки к группам объявлений массово настраиваются через Коммандер.
Алексей, как убедиться, что есть перекрещивание таргтеинга по аудиториям и ключам?
1) Выставляется корректировка ставок на уровне кампании для аудитории
2) Выставляется на уровне группы объявлений в пункте "Ретаргетинг и подбор аудитории" нужная аудитория.
3) Делается корректировка ставок на уровне нужной аудитории для аудитории из яндекс.аудиторий.
4) вопрос - на уровне просмотра группы мы видим разделы "ключевые фразы" и " ретаргетинг и подбор аудитории". Для них ставки ставятся раздельно. Где нужно указывать повышенную ставку, или наоборот пониженную?
источник

АД

Алексей Денисов... in Яндекс.Директ
Vladimir
Алексей, как убедиться, что есть перекрещивание таргтеинга по аудиториям и ключам?
1) Выставляется корректировка ставок на уровне кампании для аудитории
2) Выставляется на уровне группы объявлений в пункте "Ретаргетинг и подбор аудитории" нужная аудитория.
3) Делается корректировка ставок на уровне нужной аудитории для аудитории из яндекс.аудиторий.
4) вопрос - на уровне просмотра группы мы видим разделы "ключевые фразы" и " ретаргетинг и подбор аудитории". Для них ставки ставятся раздельно. Где нужно указывать повышенную ставку, или наоборот пониженную?
Да нет, ты не понял. В качестве таргетингов они работают только отдельно и не перекрещиваются. Как например, в Google, где можно создавать перекрещивающиеся аудитории.
источник

V

Vladimir in Яндекс.Директ
Алексей Денисов
Да нет, ты не понял. В качестве таргетингов они работают только отдельно и не перекрещиваются. Как например, в Google, где можно создавать перекрещивающиеся аудитории.
Понял. Либо ключи, либо аудитории.
Я про РСЯ=)
источник