Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 April 15

АД

Алексей Денисов... in Яндекс.Директ
Vladimir
Алексей, как убедиться, что есть перекрещивание таргтеинга по аудиториям и ключам?
1) Выставляется корректировка ставок на уровне кампании для аудитории
2) Выставляется на уровне группы объявлений в пункте "Ретаргетинг и подбор аудитории" нужная аудитория.
3) Делается корректировка ставок на уровне нужной аудитории для аудитории из яндекс.аудиторий.
4) вопрос - на уровне просмотра группы мы видим разделы "ключевые фразы" и " ретаргетинг и подбор аудитории". Для них ставки ставятся раздельно. Где нужно указывать повышенную ставку, или наоборот пониженную?
Но можно использовать аудитории в качестве повышающей или понижающей корректировки для других таргетингов, например, для ключей.
То есть в группе, в качестве таргетинга, ключевые запросы. А уже на уровне кампании или группы устанавливается дополнительно коэффициент.
источник

V

Vladimir in Яндекс.Директ
Т.е. если на уровне ключей ставить повышенный коэффициент на аудиторию, то всё будет ок?
источник

V

Vladimir in Яндекс.Директ
Простой кейс, я хочу показывать в РСЯ рекламу стульев всем тем, кто искал в поиске яндекса диваны, и при этом находится в заданном гео (гео задано в яндекс аудиториях).
При создании РК сделано условие показа только в сетях. Выбрана корректировка ставок на моё предварительное созданое гео в аудиториях.
В группе объявлений указаны ключевые слова связанные с диванами, в пункте "ретаргетинг и подбор аудитории" выбран мой сегмент из аудиторий, пункте корректировка ставок сделан повышающий коэффициент на мою аудиорию.

По факту мне выходит нужно поставить минимальную ставку отдельно на сегмент "Ретаргетинг и подбор аудитории", и побольше на ключевые слова.

В итоге повышающий коэффициент будет применен на тех, кто есть в заданном гео и ранее искал в поиске диванны. Всё так?
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
ну да
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
преимущественно показы больше будут по ключам
источник

V

Vladimir in Яндекс.Директ
Спасибо!
источник

АД

Алексей Денисов... in Яндекс.Директ
Vladimir
Простой кейс, я хочу показывать в РСЯ рекламу стульев всем тем, кто искал в поиске яндекса диваны, и при этом находится в заданном гео (гео задано в яндекс аудиториях).
При создании РК сделано условие показа только в сетях. Выбрана корректировка ставок на моё предварительное созданое гео в аудиториях.
В группе объявлений указаны ключевые слова связанные с диванами, в пункте "ретаргетинг и подбор аудитории" выбран мой сегмент из аудиторий, пункте корректировка ставок сделан повышающий коэффициент на мою аудиорию.

По факту мне выходит нужно поставить минимальную ставку отдельно на сегмент "Ретаргетинг и подбор аудитории", и побольше на ключевые слова.

В итоге повышающий коэффициент будет применен на тех, кто есть в заданном гео и ранее искал в поиске диванны. Всё так?
Если Вы разместите в группе объявлений через раздел "Ретаргетинг и подбор аудитории" свою аудиторию с гео, то у вас таргетинг будет идти на всех пользователей с этого гео, вне зависимости от ключевых запросов с диванами.
источник

V

Vladimir in Яндекс.Директ
Алексей Денисов
Если Вы разместите в группе объявлений через раздел "Ретаргетинг и подбор аудитории" свою аудиторию с гео, то у вас таргетинг будет идти на всех пользователей с этого гео, вне зависимости от ключевых запросов с диванами.
Т.е. тут (на уровне группы объявлений)  - надо убрать аудитории?
источник

АД

Алексей Денисов... in Яндекс.Директ
Vladimir
Т.е. тут (на уровне группы объявлений)  - надо убрать аудитории?
Если у вас нет цели показываться всем подряд с этого гео, то да.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Позвоните в ТП директа, выясните и отпишите сюда. Узнаем ответ наверняка и закроем тему. Я хелп курю, пока найти не могу
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
источник

АД

Алексей Денисов... in Яндекс.Директ
Это и в экзаменах дают иногда на сертификат. Распространённое заблуждение, что таргетинги скрещиваются друг с другом.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Кароч. Если в условиях показа группы в кампании на РСЯ будут ключи и аудитория, то условия объединяются или пересекаются?
источник

АД

Алексей Денисов... in Яндекс.Директ
Работают отдельно и независимо друг от друга.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Отлично
источник

V

Vladimir in Яндекс.Директ
Артур
Позвоните в ТП директа, выясните и отпишите сюда. Узнаем ответ наверняка и закроем тему. Я хелп курю, пока найти не могу
Позвонил, сейчас напишу сюда ответ
источник

V

Vladimir in Яндекс.Директ
Если указать на уровне группы объявлений в пункте "Ретаргетинг и подбор аудитории" аудиторию - то показы по ней будут идти независимо от указанных ключей.

Чтобы решить кейс пересечения ключей и аудиторий, необходимо на уровне кампании или группы объявлений сделать корректировку ставок с повышающим кэфом, а на сами ключи поставить минимальную ставку.
источник

V

Vladimir in Яндекс.Директ
Всем спасибо=)
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Тебе спасибо сохранил)
источник

АД

Алексей Денисов... in Яндекс.Директ
Vladimir
Если указать на уровне группы объявлений в пункте "Ретаргетинг и подбор аудитории" аудиторию - то показы по ней будут идти независимо от указанных ключей.

Чтобы решить кейс пересечения ключей и аудиторий, необходимо на уровне кампании или группы объявлений сделать корректировку ставок с повышающим кэфом, а на сами ключи поставить минимальную ставку.
Всё так.
Ещё могу добавить, что вариант, когда на ключевые запросы ставится минимальная ставка и назначается высокая корректировка, часто работает плохо. Или всё равно идут низкокачественные переходы за копейки без учёта коэффициента, или показов почти нет. Но надо всё равно тестировать, конечно.
источник