Да, Тойота лидирует в мире. У меня осталась Тойота приус в России. Сестра до сих пор ездит и радуется. Пробег уже 336 тысяч. Очень надёжная машина. Но это совершенно другой уровень. Как после табуретки сесть в удобное кожаное кресло
Хороший пример.
Уже 30й Приус даст фору по динамике БМВ первой серии с ее тупейшим эстонским 8 ступенчатым автоматом. А если брать не стоковый Приус, а хотя бы со спортивной подвеской и распорками, то по управляемости они становятся одинаково приемлемыми.
А вот Приус в 50м кузове, у которого сзади уже не балка, а многорычажка, так тот по управляемости и третьей серии БМВ даст фору. -) а заодно и рассыпаться не будет уже после 50 тысяч. 🙂
В общем, БМВ начинается как минимум с пятой серии. Все остальное - исключительно грамотно проведенная рекламная кампания.
И, что забавно, сравнение идет с обычным семейным хэтчбэком. Не дай боХ для БМВ если их начнут сравнивать с тем же лексусом. Тут вообще без вариантов. ;)