Пример хороший, только я последний 150 тысяч заливаю в приус по 1 литру масла каждые 2.5-3 тысячи км. А пример привёл только лишь потому, что владел этим автомобилем. А про управляемость глупость полнейшую говорите. Как может переднеприводный автомобиль с самой простейшей конструкцией быть таким же в управлении, как заднеприводный автомобиль со сложной многорычажной подвеской? На 50 не ездил, не знаю как там. Уже остыл к японским автомобилям. На автомат тоже не жалуюсь. Реакции вполне предсказуемые и работает точно быстрее чем дсг у вага. Ну и приятный бонус расход на 140 на круизе 6.2 литра дизеля.
Кстати у друга кодиак 2019 в максималке со спорт сиденьями. После очередной поездки в Альпы на Бмв, он очень оценил удобство посадки и регулировок сидений. На кодиаке реально отваливается спина после 4 часов вождения.
И кстати до Бмв у меня был Лексус is. Неплохой авто, но не с тем мотором, с которым должен быть Лексус. Единственное, что лучше в Лексусе в сравнении с Бмв- музыка и вентиляция сидений (летом полезная штука). Динамика, комфорт в Бмв выше, стоимость обслуживания одинаковая. Следующая на очереди марка- Мерседес