Size: a a a

Yaplakal.com ЧАТ

2020 December 27

M

Mikhail in Yaplakal.com ЧАТ
Наталья Шмель Наталья Шмель
Прикинь, анус такой же - ему еще череп высирать.
На Вики пишут что они даже козу целиком проглотить могут, так что мне кажется там всё переваривается в желудке 🤷🏻‍♂️
источник

n

n0mad in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
Плохо когда плохо с падежами...
источник

ВТ

Владимир Тордек... in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
1) Сможет ли самолет взлететь с конвейера, движущегося в противоположную сторону с постоянной скоростью? Скорость ленты конвейера равна по модулю скорости отрыва самолета. Двигатели самолета и конвейера включаются одновременно.
ох мякота
аж доставляет следить за комментариями ущербных продолжающих, не смотря на приведенные ранее аргументы, утверждать что не взлетит
источник

A🦁

Ailurgus 🦁 in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
1) Сможет ли самолет взлететь с конвейера, движущегося в противоположную сторону с постоянной скоростью? Скорость ленты конвейера равна по модулю скорости отрыва самолета. Двигатели самолета и конвейера включаются одновременно.
нет
источник

y

yamustafin in Yaplakal.com ЧАТ
Бармалей
за счёт тяги двигателя КРЫЛО перемещается сквозь воздух , поток массы воздуха при определенное скорости ПОТОКА создаёт на КРЫЛЕ подъемную силу.  КРЫЛО ту на месте стои.оно никуда не перемещается))  крыло не движется , нет потока массы воздуха через крыло нет подъемной силы
Где в задаче указано, что крыло на месте, взлетит именно тогда, когда тяга двигателя превысит скорость конвеера и самолёт относительно ленты будет ее опережать! То есть относительно остального мира и воздуха в том числе будет перемещаться вперед
источник

OM

Oleg M in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
1) Сможет ли самолет взлететь с конвейера, движущегося в противоположную сторону с постоянной скоростью? Скорость ленты конвейера равна по модулю скорости отрыва самолета. Двигатели самолета и конвейера включаются одновременно.
У молодёжи слишком узкий мозг и не умещает в себе несколько факторов сразу. Поэтому нужно разделить задачу на части.
Пусть самолёты Ан-2, со скоростью отрыва округлим 100 км/ч. (по ттх около 80).
По ним лента. Лента стоит. Самолёт зафиксирован тросом, винт установлен в положение и раскручен до скорости, которые при обычных условиях обеспечивают движение со скоростью 100 км/ч. Отрещаем трос, самолёт срывается вперёд. Почему? Его тянет пропеллер. Колёса катятся по земле и немного тормозят разбег (трение, кочки). Через некоторое время самолёт набирает скорость относительно воздуха (а если нет ветра, то и относительно щемли и стоящей ленты, но нам для подъёмной силы важна только относительно воздуха).
А теперь то же самое, но с движущейся лентой. На что она повлияет? Только на то, что будет врашать колёса в обратную сторону с линейной скоростью 100км/ч, когда самолёт стоит, и 200 км/ч, когда отрубили трос.
А в видео самолёт движется вперёд, потому что никакая лента не остановит его, ведь его тянет винт. Лента не тянет за собой воздух и не толкает его вперёд.
источник

Б

Бармалей in Yaplakal.com ЧАТ
yamustafin
Тягу достаточную создаст винт
Неужели )))  ... Гравитация приживает самолёт к ленте , которая крутится в противоположную движению самолёта сторону , на скорости компенсирующей скорость отрыва . То есть на максимальной тяге самолёт продолжает относительно массы воздуха стоять на месте , с практически нулевым потоком через крыло (то шо там пропеллер вдоль фюзеляжа дует это чепуха, взлетает крыло , и тянят за собой фюзеляж , а не наоборот) Так каким образом крыло скорость наберёт ?  За счёт чего через крыло будет протекать поток массы ?
источник

А

Андрюшатина... in Yaplakal.com ЧАТ
Бармалей
Неужели )))  ... Гравитация приживает самолёт к ленте , которая крутится в противоположную движению самолёта сторону , на скорости компенсирующей скорость отрыва . То есть на максимальной тяге самолёт продолжает относительно массы воздуха стоять на месте , с практически нулевым потоком через крыло (то шо там пропеллер вдоль фюзеляжа дует это чепуха, взлетает крыло , и тянят за собой фюзеляж , а не наоборот) Так каким образом крыло скорость наберёт ?  За счёт чего через крыло будет протекать поток массы ?
Самолёт отталкивается от воздуха, а не от ленты, поэтому наберёт скорость. Не путайте беговую дорожку и человека на ней с самолётом)
источник

VE

Vitaly Evdokimov in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
1) Сможет ли самолет взлететь с конвейера, движущегося в противоположную сторону с постоянной скоростью? Скорость ленты конвейера равна по модулю скорости отрыва самолета. Двигатели самолета и конвейера включаются одновременно.
Нет, конечно! Воздушн масса то не набегает
источник

АБ

Антон Бантон... in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
1) Сможет ли самолет взлететь с конвейера, движущегося в противоположную сторону с постоянной скоростью? Скорость ленты конвейера равна по модулю скорости отрыва самолета. Двигатели самолета и конвейера включаются одновременно.
Тут условий не хватает, в теории если двигатели включать одновременно то самолёту не хватит тяги и он упадет с конвейера мне кажется
источник

AN

Andrew Novikov in Yaplakal.com ЧАТ
Бармалей
Неужели )))  ... Гравитация приживает самолёт к ленте , которая крутится в противоположную движению самолёта сторону , на скорости компенсирующей скорость отрыва . То есть на максимальной тяге самолёт продолжает относительно массы воздуха стоять на месте , с практически нулевым потоком через крыло (то шо там пропеллер вдоль фюзеляжа дует это чепуха, взлетает крыло , и тянят за собой фюзеляж , а не наоборот) Так каким образом крыло скорость наберёт ?  За счёт чего через крыло будет протекать поток массы ?
сила трения качения колес самолета гораздо меньше (на 2 порядка) чем сила сопротивления воздуха. так что конвейером можно пренебречь.
источник

S

Shark in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
1) Сможет ли самолет взлететь с конвейера, движущегося в противоположную сторону с постоянной скоростью? Скорость ленты конвейера равна по модулю скорости отрыва самолета. Двигатели самолета и конвейера включаются одновременно.
Да этим хрен объяснишь, они не понимают для чего крылья нужны. Думают для кпысоты что-ли. Зачем закрылуи там и тд
источник

A

Al in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
1) Сможет ли самолет взлететь с конвейера, движущегося в противоположную сторону с постоянной скоростью? Скорость ленты конвейера равна по модулю скорости отрыва самолета. Двигатели самолета и конвейера включаются одновременно.
Беезин есть?
источник

F

Frau Pocher in Yaplakal.com ЧАТ
Viktor
Эксперт!
Не эксперт. А фото из новостей так то.
источник

OM

Oleg M in Yaplakal.com ЧАТ
Бармалей
за счёт тяги двигателя КРЫЛО перемещается сквозь воздух , поток массы воздуха при определенное скорости ПОТОКА создаёт на КРЫЛЕ подъемную силу.  КРЫЛО ту на месте стои.оно никуда не перемещается))  крыло не движется , нет потока массы воздуха через крыло нет подъемной силы
Ещё один дебил. Крылр движется, так как движется самолёт, который тянет вперёд винт. Винт отталкивается от воздуха, а не от ленты. Лента трогает только колёса.
источник

MC

Mikhail Chistyakov in Yaplakal.com ЧАТ
Andrew Samoylich
Вы сейчас спорите с пилотом-инструктором Airbus A320-214
И что? Люди 40 лет бывает работают в профессии не знают элементарного. Воздух с винта не создаст на крыльях подъёмной силы. Если самолёт реактивный то ситуация в задаче не изменится, а в вышей скорости колёс  случится разрыв шаблона.
источник

V

Vladimir in Yaplakal.com ЧАТ
Vladimir
Что помешает?
Отсутствие достаточного объема воздуха, равномерно обтекающего крыло?)
по такой логике самолет бы отрывался на гораздо меньшей скорости в обычных условиях.
На самом деле, если интересует, поищи в интернете любой учебник по аэродинамике (есть несколько добротных советских авторов)
источник

Б

Бармалей in Yaplakal.com ЧАТ
Roman
Я имею ввиду, что самолет начнет двигаться за счет тяги винта и взлетит не взирая на скорость движения ленты. А Вы, очевидно, рассматриваете ситуацию, когда самолет не перемещается а стоит на месте с крутящимися от ленты колесами.
Так он и не перемещается )))    в том то и дело . А взлетают самолёты не за счёт тяги винта , а за чёт подъемной силы , возникающей на крыле вследствии протекания через него , через всю его плоскость потока массы воздуха .  Двигатель же нужен именно для того что бы этот поток на крыле создать , за счёт перемещения крыла сквозь массу воздуха .  Двигатель не дует на крыло , он тащит крыло сквозь воздух . А если самолёт стоит на движущейся в обратную сторону ленте , которая движется со скоростью отрыва либо большей , крыло перемещаться на будет . Понимаете ?
источник

y

yamustafin in Yaplakal.com ЧАТ
Бармалей
Неужели )))  ... Гравитация приживает самолёт к ленте , которая крутится в противоположную движению самолёта сторону , на скорости компенсирующей скорость отрыва . То есть на максимальной тяге самолёт продолжает относительно массы воздуха стоять на месте , с практически нулевым потоком через крыло (то шо там пропеллер вдоль фюзеляжа дует это чепуха, взлетает крыло , и тянят за собой фюзеляж , а не наоборот) Так каким образом крыло скорость наберёт ?  За счёт чего через крыло будет протекать поток массы ?
Где в задаче написано, что самолёт стоит на месте и не едет со скоростью, превышающей скорость отрыва?
источник

V

Vladimir in Yaplakal.com ЧАТ
Бармалей
Так он и не перемещается )))    в том то и дело . А взлетают самолёты не за счёт тяги винта , а за чёт подъемной силы , возникающей на крыле вследствии протекания через него , через всю его плоскость потока массы воздуха .  Двигатель же нужен именно для того что бы этот поток на крыле создать , за счёт перемещения крыла сквозь массу воздуха .  Двигатель не дует на крыло , он тащит крыло сквозь воздух . А если самолёт стоит на движущейся в обратную сторону ленте , которая движется со скоростью отрыва либо большей , крыло перемещаться на будет . Понимаете ?
Большинство спорящих убеждены, то винт создаст достаточный набегающий поток...
источник