Относительно воздуха он будет стоять на месте. Надо чтобы воздух обтекал крыло, сверху крыло белее изогнуто, молекулы воздуха сверху и снизу движутся одинаково, но расстояние между ними разное, сверху больше чем снизу, и возникает разница давления.
Не будет стоять. Он будет стоять, если его в воздухе каким-нибудь шлагбаумом держать, а ленту под колёсами раскрутить. Тогда лента будет двигаться с любой скоростью, колёса будут крутиться с той же скоростью, но он будет стоять на месте относительно воздуха. То есть если бы самолёт разгонялся как автомобиль, мотором через колёса, то он бы на движущейся ленте стоял на месте, как человек, бегущий на тренажёре беговая дорожка. Но самолёт разгоняется пропеллером с места, то есть даже при нулевой скорости воздуха самолёт начинает двигаться вперёд. Пропеллер цепляет воздух и гонит его назад, разгоняя самолёт, а не колёса цепляют землю, как у автомобиля. Поэтому самолёт разгонится при любой скорости между лентой и колёсами. Самолёт будет тянуться винтом за воздух, а скорость ленты только увеличит скорость вращения колёс, но не изменит скорость движения самолёта вперёд. Так же как на воде гидросамолёт разгонится и взлетит, скользя по воде, какое бы встречное течение не было. В отличии от моторной лодки, которая винтом отталкивает воду, и поэтому ей важна скорость движения воды.