По нормальному столкнувшись с туристической тематикой пришёл к выводу, что все не так просто, как кажется. 😕 😕 😕
В туризме есть информационные сайты, а есть трэвел блоги, так вот. В обоих случаях, чтобы партнёрская программа зашла, необходимо поплясать с бубном, к контексту претензий нет.
Почему так? Если трэвел блог, то у него своя постоянная аудитория, которая в принципе знает где и как покупать билеты на самолёт и бронировать отели, она не ведётся на "рекомендации" блогера (по крайней мере основная часть) 🤷♂🤷♂🤷♂
Если инфо сайт, тут попроще, трафик вроде органический, но блин, люди или уже купили тур и просто расширяют кругозор, либо получают заряд положительных эмоций, читая статьи про море и солнце. Поэтому форма поиска в сайдбаре будет малоэффективна.
Вроде как неплохо заходят формы в тексте, к которым читателя подводят по тексту, а также ссылки... Но это ещё не точно, я сделал как раз так (трафик не пошёл пока, поэтому сказать однозначно работает или нет, не смогу).
Что касается самих партнёрок, тут вообще туши свет. Условия ни фига не вкусные (пример : партнёр получает 50-70% от бронирования, круто да? 😁 😁 😁 Читаем дальше: наша система забирает себе 2,2% от стоимости бронирования, то есть, я как партнёр получу 1,1-1,3% от суммы брони. 😕 😕 😕 Даже при среднем чеке 15000 рублей, это получится 150 рублей☹️☹️☹️. С одной брони) Благо запартнерился с тремя турпартнерками, будем наблюдать.
P. S первым двум статья неделя, они уже в индексе и позиции начали расти (сейчас 29-95 места после второго апа).