@maydecree узнал, насколько успешно ФОИВам удалось подготовить пакеты нормативных правовых актов, необходимых для доведения лимитов бюджетных обязательств в рамках реализации нацпроектов.
…И если вы думаете, что мы к вам с хорошими новостями – то нет.
По многим нацпроектам
спустя полтора квартала 2019 года остались
недоведенные ЛБО.
А это значит, что средства, заложенные в бюджете на нацпроекты, продолжают «висеть», вместо того чтобы работать.
• В рамках НП «
Образование» «висят» на 2019 год 0,5 млрд рублей. Минобрнауки не подготовило два проекта Постановлений Правительства, а Росмолодежь задерживается с ведомственным приказом.
• В рамках НП «
Экология» «висят» на 2019 год 890 млн рублей. «Тормозит» с изменениями в законодательство ГК «
Росатом», которое должно отвечать за опасные отходы. Не подготовило проект постановления Правительства
Минприроды. Не готов проект приказа
Минсельхоза России.
• В рамках НП «
Производительность труда» «висят» на 2019 год 789 млн рублей. Совместно «тормозят» с нормативкой
Минэкономразвития и
Минтруд.
• В рамках НП «
Наука» «висят» на 2019 год более миллиарда рублей. Не готовы три ведомственных приказа.
• В рамках НП «
Цифровая экономика» не определены 4 130 млн рублей ЛБО – это «
антирекорд» среди нацпроектов.
Минкомсвязь России должно подготовить 6 проектов постановления Правительства и один ведомственный приказ.
• Наконец, в рамках НП «
Малое и среднее предпринимательство» зависли на 2019 год всего 25 млн, что в общей массе выглядит несущественным.
Чересчур
низкий темп законотворческой деятельности ФОИВов, явное
отставание от графика в освоении средств, неизбежно приведут и к
отставанию в реализации самих нацпроектов.
О каком прорыве можно говорить, если ответственные за реализацию нацпроекта лица за полгода один документ сочинить не могут?