ИНСОМАР продолжает исследование "Новые главы регионов глазами
своих избирателей"
Исследование охватило 4 региона:
🔷Астраханскую
🔷Оренбургскую
🔷Челябинскую области
🔷 Забайкальский край.
Основные выводы:
❤️ В восприятии врио по-прежнему доминируют
эмоциональные аспекты. 🤝
Критерий "свой-чужой" не имеет значения. Врио становится "своим", если работает для жителей и эффективно решает проблемы.
✔️Формула успеха врио на практике выглядит так:
1. создать
высокую плотность событий 2. решать проблемы,
ДЕЛАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА, чтобы людям стало лучше, они
увидели позитивные изменения;
3. отвечать на запросы, чтобы сохранять
контакт и формировать
доверие(врио внимательно относятся к обращениям, быстро реагируют – всё приходящее от людей
важно);
4. браться за сложные вопросы, чтобы быть
«настоящим», «подлинным», преодолевая таким образом
негативные стереотипы о
власти;
5.
удивлять, чтобы привлечь и удержать внимание (врио двигаются не по протокольным маршрутам и т.д.)
Проведенные ИНСОМАР исследования показывают, что новым руководителям четырех регионов удалось сохранить позитивную динамику и развить свой образ, наполнив его содержанием, отвечающим запросу
избирателей.Подробнее:
http://eisr.ru/upload/iblock/f24/f24e59316c301af414531af52fd4922d.pdf