Size: a a a

Народная карта Яндекса

2020 July 25

В🚅

Владимир 🚅... in Народная карта Яндекса
То чувство, когда гугл покупает 🛰 снимок у Яндекса. Ну или в Америке черепахи
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Владимир 🚅
То чувство, когда гугл покупает 🛰 снимок у Яндекса. Ну или в Америке черепахи
Шо? Яндекс сам покупает. А поставщиков в мире не так уж и много.
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Nik
Почему грузовую навигацию не сделали года 3 назад? Я до последнего думал что в навигаторе есть кнопка для активации грузовой навигации
Вот и сейчас я всё думаю, почему Яндекс не делает автоматическое покрытие дорог, по типу пробок. Сейчас это было бы уникальной функцией, которой ни у кого нет, через несколько лет будут конкурентов догонять.
источник

N

Nik in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Вот и сейчас я всё думаю, почему Яндекс не делает автоматическое покрытие дорог, по типу пробок. Сейчас это было бы уникальной функцией, которой ни у кого нет, через несколько лет будут конкурентов догонять.
Покрытие дорог?
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Nik
Покрытие дорог?
Ага, качество покрытия, не такое как сейчас, а нормальное
источник

DK

Dmitriy Kolomeyets in Народная карта Яндекса
источник

DK

Dmitriy Kolomeyets in Народная карта Яндекса
Добрый день. Заранее простите за дилетантский вопрос)
В Щучинско-Боровской курортной зоне в Казахстане лес разрезан противопожарными просеками - квадратами такими. Широкие просеки каждые два километра, средней ширины просеки каждый километр, совсем узкие просеки каждые 500 метров. На просеках нет ЛЭП, большая часть из них представляет из себя вспаханные трактором, местами заросшие кустами, болотами дорожки. Часть из них сейчас нарисованы в Картах как лесные дороги с полной доступностью всех видов транспорта, хотя на самом деле по ним можно только пройти пешком и на велосипеде. В таком случае, по Правилам эти дороги должны быть переведены в 10 класс пешеходных.
Собственно вопрос. Так и необходимо сделать (перевести в 10), или все-таки можно оставить их лесными (они же в лесу?) с доступностью только пешеходам и велосипедистам?
источник

К

Кря in Народная карта Яндекса
Dmitriy Kolomeyets
Добрый день. Заранее простите за дилетантский вопрос)
В Щучинско-Боровской курортной зоне в Казахстане лес разрезан противопожарными просеками - квадратами такими. Широкие просеки каждые два километра, средней ширины просеки каждый километр, совсем узкие просеки каждые 500 метров. На просеках нет ЛЭП, большая часть из них представляет из себя вспаханные трактором, местами заросшие кустами, болотами дорожки. Часть из них сейчас нарисованы в Картах как лесные дороги с полной доступностью всех видов транспорта, хотя на самом деле по ним можно только пройти пешком и на велосипеде. В таком случае, по Правилам эти дороги должны быть переведены в 10 класс пешеходных.
Собственно вопрос. Так и необходимо сделать (перевести в 10), или все-таки можно оставить их лесными (они же в лесу?) с доступностью только пешеходам и велосипедистам?
Делать пешеходку
источник

К

Кря in Народная карта Яндекса
10-й класс
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Dmitriy Kolomeyets
Добрый день. Заранее простите за дилетантский вопрос)
В Щучинско-Боровской курортной зоне в Казахстане лес разрезан противопожарными просеками - квадратами такими. Широкие просеки каждые два километра, средней ширины просеки каждый километр, совсем узкие просеки каждые 500 метров. На просеках нет ЛЭП, большая часть из них представляет из себя вспаханные трактором, местами заросшие кустами, болотами дорожки. Часть из них сейчас нарисованы в Картах как лесные дороги с полной доступностью всех видов транспорта, хотя на самом деле по ним можно только пройти пешком и на велосипеде. В таком случае, по Правилам эти дороги должны быть переведены в 10 класс пешеходных.
Собственно вопрос. Так и необходимо сделать (перевести в 10), или все-таки можно оставить их лесными (они же в лесу?) с доступностью только пешеходам и велосипедистам?
Трогать доступность нельзя. Только менять класс на 10 (вело-пешеходные или только пешеходные). Но чтобы была "связность" для автомобилей.
источник

DK

Dmitriy Kolomeyets in Народная карта Яндекса
Понял, спасибо за ответы
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Ага, качество покрытия, не такое как сейчас, а нормальное
Можно ничего особо не менять. Просто для дорог с малым трафиком брать среднюю, например, за месяц скорость и учитывать это при построении маршрута. Чем дорога хуже - тем скорость будет ниже. А то сейчас если трафика мало навигатор думает, что скорость 60 или 90, и строит там маршруты, ибо так быстрее.
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
3.dx
Можно ничего особо не менять. Просто для дорог с малым трафиком брать среднюю, например, за месяц скорость и учитывать это при построении маршрута. Чем дорога хуже - тем скорость будет ниже. А то сейчас если трафика мало навигатор думает, что скорость 60 или 90, и строит там маршруты, ибо так быстрее.
По скорости не полностью верно, во первых есть участки где скорость ограничена по каким-то причинам, но дорога там хорошая. Либо обратная ситуация, дорога плохая, но по ней гоняют местные на металлоломе не жалея. Скорость обязательно надо учитывать, но без данных акселерометров картина получается не полной. На плохой дороге на большой скорости будет много сильных пиков "ударов" а на хорошей не будет увеличиваться.
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Maks Ag
По скорости не полностью верно, во первых есть участки где скорость ограничена по каким-то причинам, но дорога там хорошая. Либо обратная ситуация, дорога плохая, но по ней гоняют местные на металлоломе не жалея. Скорость обязательно надо учитывать, но без данных акселерометров картина получается не полной. На плохой дороге на большой скорости будет много сильных пиков "ударов" а на хорошей не будет увеличиваться.
Большинство гонять не будет. А речь именно о средней скорости.
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Еще я давно предлагал щебень гравий приравнять к твердому покрытию в плохом состоянии + галку "избегать дорог без покрытия"
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Maks Ag
По скорости не полностью верно, во первых есть участки где скорость ограничена по каким-то причинам, но дорога там хорошая. Либо обратная ситуация, дорога плохая, но по ней гоняют местные на металлоломе не жалея. Скорость обязательно надо учитывать, но без данных акселерометров картина получается не полной. На плохой дороге на большой скорости будет много сильных пиков "ударов" а на хорошей не будет увеличиваться.
Ограничения скорости тоже учитываться должны.
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
3.dx
Еще я давно предлагал щебень гравий приравнять к твердому покрытию в плохом состоянии + галку "избегать дорог без покрытия"
Не приравнять, а создать отдельные типы покрытия. Твердое, гравий, грунт, песок.
источник

SL

Sergey Lobov in Народная карта Яндекса
Андрей Ноговицын
Так и не работает
Посмотрите, работает ли сейчас, должно починиться
источник

АН

Андрей Ноговицын... in Народная карта Яндекса
Sergey Lobov
Посмотрите, работает ли сейчас, должно починиться
Да, все хорошо
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Не приравнять, а создать отдельные типы покрытия. Твердое, гравий, грунт, песок.
В смысле, если уж отказываются создавать отдельные типы покрытия, то, хотя бы приравнять. Критерий здесь - воможнсть движенинобычной легковушке в любую погоду. Я, кстати, частенько встречаю разбитый асфальт, который очень трудно отличить от щебеночного покрытия даже находясь на прямо там, на месте.
источник