Size: a a a

Народная карта Яндекса

2020 July 25

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
3.dx
В смысле, если уж отказываются создавать отдельные типы покрытия, то, хотя бы приравнять. Критерий здесь - воможнсть движенинобычной легковушке в любую погоду. Я, кстати, частенько встречаю разбитый асфальт, который очень трудно отличить от щебеночного покрытия даже находясь на прямо там, на месте.
А обычная легковушка- это что за зверь? Какие у неё критерии? Потому как и ламборджини и нива это всё легковушки. Кстати разбитый асфальт частенько хуже щебня, потому как ямы имеют более острые края и я лучше по грунту проедусь, чем по такому асфальту. Вот поэтому намного лучше, чем изобретать кучу покрытий, определять качество покрытия автоматом.
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Maks Ag
А обычная легковушка- это что за зверь? Какие у неё критерии? Потому как и ламборджини и нива это всё легковушки. Кстати разбитый асфальт частенько хуже щебня, потому как ямы имеют более острые края и я лучше по грунту проедусь, чем по такому асфальту. Вот поэтому намного лучше, чем изобретать кучу покрытий, определять качество покрытия автоматом.
Ну, это зверь такой, который не Нива, не УАЗ, не Ламборгини и не Феррари.)
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Критерии можно обсуждать
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Не внедорожник и не спорткар, короче.
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
И это тот зверь, который не может проехать по грунтовке в плохо состоянии в сухую погоду, в соответствии с действующими правилами.)
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
3.dx
Не внедорожник и не спорткар, короче.
Нет, не хочу такого усреднения, все эти усреднения приведут к тому, что всех будет вести по одному единому истинно верному пути, утверждённому партией и руководством Яндекса 😅 хочется тонких настроек, чтобы внедорожнику показывались варианты и под его возможности, а спорткар с автобана только в крайнем случае сводило. И дороги по покрытию можно было на взгляд определить по цвету, как сейчас пробки. Эхх, мечты
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Нет, не хочу такого усреднения, все эти усреднения приведут к тому, что всех будет вести по одному единому истинно верному пути, утверждённому партией и руководством Яндекса 😅 хочется тонких настроек, чтобы внедорожнику показывались варианты и под его возможности, а спорткар с автобана только в крайнем случае сводило. И дороги по покрытию можно было на взгляд определить по цвету, как сейчас пробки. Эхх, мечты
Вот-вот, мечты.
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Нет, не хочу такого усреднения, все эти усреднения приведут к тому, что всех будет вести по одному единому истинно верному пути, утверждённому партией и руководством Яндекса 😅 хочется тонких настроек, чтобы внедорожнику показывались варианты и под его возможности, а спорткар с автобана только в крайнем случае сводило. И дороги по покрытию можно было на взгляд определить по цвету, как сейчас пробки. Эхх, мечты
Это идеальный вариант. Мой вариант - вариант, не ломающий в корне принципы работы навигатора и текущую логику пстроения маршрутов. Если уж Яндексу не хочтся все переделывать все, то можно было бы этот вариант применить. Чуть-чуть настройки подправить - и все.
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Было бы лучше, чем сейчас, имхо.
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
3.dx
Это идеальный вариант. Мой вариант - вариант, не ломающий в корне принципы работы навигатора и текущую логику пстроения маршрутов. Если уж Яндексу не хочтся все переделывать все, то можно было бы этот вариант применить. Чуть-чуть настройки подправить - и все.
Как говорил мой начальник, проси много, получишь чуть, попросишь чуть не дадут ничего. Долго просили качество покрытия нормальное, ну вот нам дали возможность проставлять плохое покрытие как есть. Если бы просили только галочку плохое покрытие, так бы и сидели без неё. 😉
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Есть здесь логика, но на выходе есть шанс полную хрень получить.)
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
3.dx
Есть здесь логика, но на выходе есть шанс полную хрень получить.)
Вот честно, мы хрень и получили с этой галочкой. Ну не показывает она реальную ситуацию на дороге. Ладно мы можем тут долго разговаривать, к нам всё равно не прислушиваются. У них своё видение развития навигатора. К сожалению
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Вот честно, мы хрень и получили с этой галочкой. Ну не показывает она реальную ситуацию на дороге. Ладно мы можем тут долго разговаривать, к нам всё равно не прислушиваются. У них своё видение развития навигатора. К сожалению
(
источник

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
Dmitriy Kolomeyets
Добрый день. Заранее простите за дилетантский вопрос)
В Щучинско-Боровской курортной зоне в Казахстане лес разрезан противопожарными просеками - квадратами такими. Широкие просеки каждые два километра, средней ширины просеки каждый километр, совсем узкие просеки каждые 500 метров. На просеках нет ЛЭП, большая часть из них представляет из себя вспаханные трактором, местами заросшие кустами, болотами дорожки. Часть из них сейчас нарисованы в Картах как лесные дороги с полной доступностью всех видов транспорта, хотя на самом деле по ним можно только пройти пешком и на велосипеде. В таком случае, по Правилам эти дороги должны быть переведены в 10 класс пешеходных.
Собственно вопрос. Так и необходимо сделать (перевести в 10), или все-таки можно оставить их лесными (они же в лесу?) с доступностью только пешеходам и велосипедистам?
пешеходку делать, правильно выше сказали
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
3.dx
Можно ничего особо не менять. Просто для дорог с малым трафиком брать среднюю, например, за месяц скорость и учитывать это при построении маршрута. Чем дорога хуже - тем скорость будет ниже. А то сейчас если трафика мало навигатор думает, что скорость 60 или 90, и строит там маршруты, ибо так быстрее.
Сейчас если трафика нет (данных от навигаторов за последние 2 часа), то максимальная скорость считается 20 км/ч независимо от заданной в НЯК, проверено опытным путём.
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Сейчас если трафика нет (данных от навигаторов за последние 2 часа), то максимальная скорость считается 20 км/ч независимо от заданной в НЯК, проверено опытным путём.
Да? Тоже плохо. Есть хорошие дороги с малым трафиком.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
3.dx
Да? Тоже плохо. Есть хорошие дороги с малым трафиком.
У меня с дачи до трассы хорошие дороги 6-7 класса, 3 километра, свежих данных от юзеров как правило нет. Пока доезжаю до трассы, время прибытия пересчитывается -6 минут от начального времени (еду эти три километра 60, а навигатор считает как 20 изначально при расчёте времени). Т.е. навигатор пишет что мне 26 минут до дома, в итоге доезжаю за 20.
источник
2020 July 26

И

Илья in Народная карта Яндекса
Всем добрый день. На некоторых масштабах остановка пропадает, а потом снова появляется, это нормально? Если же нет, как исправить?
источник

И

Илья in Народная карта Яндекса
источник

И

Илья in Народная карта Яндекса
источник