Size: a a a

Народная карта Яндекса

2021 January 27

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Maks Ag
А длжна быть объективна максимально, плюс если не будет бинарной оценки, типа хорошо плохо, а например по 10ти бальной шкале, то каждый бы смог выбрать качество покрытия в зависимости от своего стиля вождения и жалости к машине.
ну и будет на участке разброс от двух до девяти, средняя температура по больнице нам что даст?
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Sergey
ну и будет на участке разброс от двух до девяти, средняя температура по больнице нам что даст?
Не ну это смотря как оценки эти собирать. Вариантов масса. То что сейчас есть, как раз и показывает среднее значение
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
вот неоднозначный участок выше который обсуждали, там прям убитая грунтовка, но из-за его расположения я летом экономил по полчаса пробок. но я например могу себе позволить по убитым грунтовкам ездить не со скоростью черепахи, как все, а значительно быстрее
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Sergey
вот неоднозначный участок выше который обсуждали, там прям убитая грунтовка, но из-за его расположения я летом экономил по полчаса пробок. но я например могу себе позволить по убитым грунтовкам ездить не со скоростью черепахи, как все, а значительно быстрее
Я тоже еду в среднем быстрее большинства, у меня Логан 2008 года, мне по барабану что там ямы. Наоборот когда быстрее едешь, меньше трясёт...
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Я тоже еду в среднем быстрее большинства, у меня Логан 2008 года, мне по барабану что там ямы. Наоборот когда быстрее едешь, меньше трясёт...
плюсую, не успеваешь проваливаться) лифтованный легаси вагон 2006
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Sergey
плюсую, не успеваешь проваливаться) лифтованный легаси вагон 2006
Ага, я ещё и сразу после покупки колёса поменял на 195/65 (хотя по инструкции не больше 185/65), теперь даже не закрытый колодец канализационный нипочём, налетал несколько раз
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Я тоже еду в среднем быстрее большинства, у меня Логан 2008 года, мне по барабану что там ямы. Наоборот когда быстрее едешь, меньше трясёт...
Трясет меньше, пока подвеска проглатывает. Но удары по ней сильнее. Короче если не жалко её то можно и пролететь. 😉
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Трясет меньше, пока подвеска проглатывает. Но удары по ней сильнее. Короче если не жалко её то можно и пролететь. 😉
Не совсем так. Чем выше скорость, тем меньше колёса успевают опускаться вниз. На скорости 20 в открытый люк провалишься и застрянешь, а на 120 тряхнёт чуть и дальше поедешь будто ничего не было...
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
По грязи аналогично, главное не снижать скорость. Кто притормозил в грязи или снегу - считай застрял.
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Не совсем так. Чем выше скорость, тем меньше колёса успевают опускаться вниз. На скорости 20 в открытый люк провалишься и застрянешь, а на 120 тряхнёт чуть и дальше поедешь будто ничего не было...
Ну так то да, на 120 самое то по ямам. Однако тут уже именно летишь над ними, изредка касаясь поверхности. 😂 А вот если на 20 просто провалится колесо, на 60 оно туда провалится и там останется скорее всего
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
у меня 60 профиль, но да, прошлым летом влетел на бетонке на обочинную лужеяму на скорости 90+, обеими правыми колесами, остановился посмотреть - ничего не обнаружил, в 20 метрах передо мной чувак на аварийке менял колесо, погнул диск, низкий профиль был у него. на обратном пути ехал - там стоял еще один, тоже снимал колесо.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Ну так то да, на 120 самое то по ямам. Однако тут уже именно летишь над ними, изредка касаясь поверхности. 😂 А вот если на 20 просто провалится колесо, на 60 оно туда провалится и там останется скорее всего
Ну тут выбирать, либо первая передача и 5 км/ч, либо пятая передача и 120-130 км. На первой трясёт больше, но точно доедешь. А на пятой трясёт меньше.
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
По грязи аналогично, главное не снижать скорость. Кто притормозил в грязи или снегу - считай застрял.
Это другое, грязь она мягкая, нет сильных резких ударов. Там другое страдает, но реально лучше ехать по грунту, чем по разбитому асфальту
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Это другое, грязь она мягкая, нет сильных резких ударов. Там другое страдает, но реально лучше ехать по грунту, чем по разбитому асфальту
По разбитому асфальту надо ехать 120-140, тогда пофиг что там разбито. Направление есть и ладно... Только покрышки шуршат...
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
По разбитому асфальту надо ехать 120-140, тогда пофиг что там разбито. Направление есть и ладно... Только покрышки шуршат...
Вибрация разрушит всё что можно. Как говорится на своей проверять не хочется 😉
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Вибрация разрушит всё что можно. Как говорится на своей проверять не хочется 😉
Вибрация не разрушит, в авто все шарниры на резинках (сайлентблоки). Жёстких соединений почти нет).
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
На скорости 140 всё, что меньше открытого канализационного колодца, почти не ощущается (просто звук, не более того...).
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Вибрация разрушит всё что можно. Как говорится на своей проверять не хочется 😉
Что-то я в оффтоп увёл, извиняюсь. Давайте закроем тему.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Вибрация разрушит всё что можно. Как говорится на своей проверять не хочется 😉
Когда едешь 120 и впереди видишь яму в асфальте, лучше не тормозить а наоборот "притопить", меньше ущерба будет.
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
На скорости 140 всё, что меньше открытого канализационного колодца, почти не ощущается (просто звук, не более того...).
140 это ого-го. Не, опасно это. Сцепление с дорогой будет плохое, занос реально словить. Не надо такого рекомендовать, а то вдруг кто решит проверить. Вон поглядите на ралли какие подвески делают и то их надолго не хватает. И управление они теряют периодически. Согласен про оффтоп. Что-то не туда свернули.
источник